-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОХА_1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 866
Комментариев: 2037
Написано: 3085


просто так

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 06:49 + в цитатник
хм! время 6:24 утра!!
за окном РАССВЕЛО, и причём уже ДАВНО =)))))))))) дожила, блин! может и не ложиться - всё равно завтра на дачу поеду с утра=))))
***
сегодня под утро приснился сон!.. ну точнее как, под утро, скорее днём, т.к. я проснулась и встала в 2 дня сегодня=))))) так вот, про сон!.. он был очень страшный, драматический, не хочу даже рассказывать!... и проснулась я в очень угнетённом состоянии!. благо, что сон был футуристический, так что это всё - увиденное, никогда не произойдёт!!..
***
ещё сегодня весь день хотелось плакать.. и я плакала!.. хорошо, обстоятельства позволяли спокойно в одиночестве излить свою душу в слёзы - т.к. родители на даче на выходные!...
а плакать хотелось ещё со вчерашнего вечера, после того, как я немного пообщалась с Янкой в асе!... дело в чём: я приехала из Тбилиси, вся такая радостная (оооочень хотела домой всё время!), и Яна меня ошарашивает: Карины не будет в Питере примерно до конца июня (ну это я уже в принципе знала и до того); она сама (Яна) завтра (т.е. сегодня, в ВС уже) уезжает на сборы и её не будет до 29 июня; а Серёжа уехал на соревнования в Финляндию как раз в ПТ (в день моего приезда), будет в ВС, а потом едет к Янке, туда же, на сборы, т.е. тоже - до 29го!... =(
мне так стало грустно сразу.. так обидно!... аком приподнятом настроении, думала, мол, ну наконец я буду дома, с кем-нибудь из ребят то точно на выходных встречусь!... а тут - на тебе!.... =(
***
ещё сегодня привела в порядок мысли по поводу учёбы! вспомнила, что мне ещё надо в общей сложности:
- сдать курсовик за 3 курс (долг)
- сдать реферат по Налогообложению (Курсы По Выбору) (это уже за 4 курс, который тоже УЖЕ прошёл!)
- сдать курсовик за 4 курс
- сдать Вершинину (долг с первого семестра 4 курса)

+ надо уже звонить насчёт моей практики!
***


LI 5.09.15
 (289x336, 10Kb)
Рубрики:  В Царстве МОРФЕЯ
ЭХ, ЖИЗНЬ МОЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ..
МЫСЛИ ВСЛУХ..
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку