-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имя_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 410
Написано: 485


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:48 + в цитатник
Вот блин! Сёдня такой насыщенный день был! Ахренеть! Чёть не отчислили из института! Стою, как обычно перед корпусом, курю! С парнями разговариваю! И вдруг от куда ни возьмись появился ??? Правельно! Охранник! Постояли, погаварили и вот те на! Забрал студак, опять! В инсте после 3-х выговоров отчисяют! 1-ый у мя был за курение, 2-ой за приколы с огнетушителем! и вот сёня 3-ий! да уж..... С деканом поговарил, с ним вышли покурили, всё нормально, он сказал што я могу об этом не волноваца, мол он разберёца!
Завтра планирую снимать стартенр на джипе гранд чироки! Это так же весело как штаны через голову одевать! Надо снимать голову и половину бочины разбирать! Патом ещё перебирать этот стартер, оххх! Завтра на день есть чем заняца!) Надо будет ещё позванить Наташе и Насте! Соскучиолся я по ним..... Вот!!

Miracle_so_magic   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:53 (ссылка)
ну канечно))) по мне скучать не надо) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:55 (ссылка)
я те многа раз говарил пайдём гулять, а толку от этова!!! Не идёш и всё тут! У мя уже мысли были обидеца!
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_so_magic   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:56 (ссылка)
Имя_нах, ну ты знаешь... ты меня уже 2 недели не звал гулять....
на что обижаться? на то что я правда не могу((((
Гришь! пошли завтра!!! я как законцу учиться... а это будет около 6.. так сразу гулять!!
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 21:20 (ссылка)
я завтра работаю! если приеду не позно, то пайдём!
Ответить С цитатой В цитатник
Blonda   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:59 (ссылка)
вдруг от куда ни возьмись появился в рот ебись:) бедный хулиган эт круто уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 15:37 (ссылка)
ну ну.... я так подумал, забавно! Староста группы должен быть образцом, а его за нарушения всякие отчисляют!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку