-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имя_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 410
Написано: 485


Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 01:58 + в цитатник
Значит так, сначала в общем, затем в кратце, патом падробно!

В общем: пиздец!

В кратце:
1)Наши проиграли в хоккей 1/2 финала!
2) У Паши с Юлей какие-то проблемы! Я волнуюсь!
3) Мамка ахамела в 0!
4)Купил новый хард!
5) Тв-тюнер!

Теперь падробно:

1) Ужас! Самое плохое что это случилось после изумительной игры наших с канадцами! Я уже губы раскатал на победу и тут на тебе! Вот что меня больше всего раздражает: пачему раньше, в Савке или даже уже в РФ мы тех же самых Финов дёргали как и где хотели! Почему наши спортивные показатели так упали? Так мне обидно! Ещё мне не нравица одна вещь! "Ну ничего страшного, мы ещё сможем побароца за бронзовую медаль..." Вот такие фразы! Серебрянные и бронзовые медаль придумали позже! Нету в реале таких понятий "Второй" и "Третий"! Нету!!! Изначаль задумывалось как, ПЕРВЫЙ, ЛУТШИЙ, СиЛЬНЕЙШИЙ! И традиции утеряли здесь сваи пазиции! Это игры!!! Всемирные игры! Ражи этих игр войны астанавливают! Их можно святыми назвать! Но многие мелочные людишки делают из этого лиш коррупцию, деньги и политику! Не должно быть такова!1 Не должно! Я в полном недоумении!

2) У Паши с Юлей назревают серьёзные перемены! Это либо новый уровень отношей, либо просто прекращение их же! Но это моё мнение, позиция с моей стороны! Опять же я знаю не всё! Но то, о чём я знаю даёт мне только такой вид на их роман! У меня с ним Очень редко в последнее время складываюца диалоги как раньше, в каторых звучали фразы типа:
-Ну как у вас с Юлей то там? Ммм?
-Да всё супер! Всё замечательно!!! Я её абажаю! Я так рад!
Но всё как всегда имеет свойство изменяца. Сначала о Паше. Как мне кажеца Пашка стал "перегибать палку"! и с каждым днём всё сильнее и сильнее! Он всё обасновывает тем что любит её, но... как он сам не панимает что многое - это слишком!!! Он начал ставить её превыше всего! Нет, я конешно понимаю от части, но не на столько же! Например постоянно у него только он и Юля, Юля, Юля, Юля и т.д.! Раньше мы с ним играли в кс, придёт Юля в агент и он выходит, ну там и погаварить можем с ним и попереписываца! Дальше больше, если Юля в онлайне, то Паша никаму кроме неё не ответит! Даже если ему будеш званить и гаварить: "Паша, я умираю, возможно мы говарим в последний раз и мне надо очнь много тебе сказать !!!" Он ответит: "Извени я переписываюсь/говарю с Юлей" И я ни чуть не приувеличиваю! Напрмер хоть сеголня мы с ним сводили видео с Юлиной днюхи, в конце решили присабачить фоток, он мне кинул фоту, где он с Юлей! Ладно, кинь ещё! Кинул такую же, и ещё одну и ещё! Я пишу: " Это не день тебя и Юли!" Он начал мне такие фоты кидать через одну"))) Он постаянно к ней придираеца, что то ему не нравица, она что то не так сказала (ну бывает такое у всех) он убиваеца так, что готов повесица! Смотрит на всё с писсеместической стороны! Я лично всегда почти думаю: "ох! Меня поздравили с празником! Ни хрена себе! Спасибо! Обо мне не забыли! И ещё и много сказали!" Он нет! Юля его поздравила с 23 февраля и он весь изнылся! С его слов окола того (канешно сильно обрезано): "Этот празник ни как к тебе не относица! И хотя ты никакова отношения к нему не имееш я тя поздравляю!" и т.д.! Я бы ликовал от такой фразы, ну в самом деле! И я и он хоть и военно обязанные люди, но служить не собираемся, если чесно сказать! А меня поздравили! Я уверен он ещё и просто ко всему этому предрался! Ваапще если они расстануца, мне кажеца я больше порадуюсь, ибо за последнее время Паше так было бы легче, он стал просто одержимым фанатиком! Я не ревную его, и ни когда и не было мысли о том, что какова хрена, да я для него никто, а вот Юля!!! Нет! Такова нету, нет и не будет! Да и свабоды он Юле давать стал меньше, ревновать её стал просто нереально!
Теперь о Юле! Её я знаю не так хорошо как Пашу, но мне кажеца она не так много проявляет свои чуувства! Или просто они не на столько сильны, и проявляюца итак во всю силу! Я об этом не думаю! в последнее время я больше замечаю что Паша не может иной раз её абнять, подержать за руку и т.д. . Канешно это никакой не показатель, но тем не менее! Юля очень сдержанная, культурная и тактичная девушка, она не может как я позвольть себе страсные поцелуи в людном месте, в присутстивии кого либо и т.д. . Лена меня убеждает что она не сможет бросить Пашу и всё такое прочее. Но еси же Паша ей надоест и она поймёт что например не любит его, что же она так и будет всю жизнь жить с ним? Нет коншно! Ерись это какая то! Я с ней об этом не говарил, не знаю лично её пазиции... но внешне у мя только такие мысли!
Меня это очень сильно волнует! Я не хочу в это встревать пусть они разбираюца в этом сами, ибо так будет только лутше! Последствия для Паши могут быть очень сильными.... Я ни в коем случае не хороню их любовь... просто мысли! Но как говарица в каждой шутке только доля шутки!

3) Мамка заявила: "Пока ты не сдаш математику к компу не подхади"! На самом деле я это впервые услышал от отца! Покаварил с ним как обычно, он сказал что всё понимает, это для меня не стимул, что я уже не такой мальчик каторому можно что то запрещать, что мама не права! Я высказалд всё это маме, она сказала что всё равно я запрещаю! Я сказал что она не права и не буду это выполнять! Но поскольку я ещё узник их заботы, любви и обеспечения я её почти слушаюсь! Спланировал, давно уже правда, после лета, перехать дамой! Жить более независимо! В конце концов! Сколько можно сидеть на шее у предков! В самом деле!

4) Купил новый жёсткий диск! Сигейт, модель барркуда, 250 гигов, SerialATA! Просто персик! работает отменно! Отвёл его отдельно как диск для видео с камеры, с тюнера и для кодирования! Также обнаружил свободных и не распределённых 20 гигов на старом харде! отправил их под ДаунЛоадс!) Также вывел на перёд компа 2 USB, всё шикарно! Многое не вышло бы, если бы не помощь Паши! СПАСИБА!!

5) Полностью отладил новый Тв-Тюнер! AverTV Studio 507 ! Были проблемы неполадочки с ПО! Но теперь всё сепер! Работает отменно! Качество намного лутше чем я ожидал! Открыл многа новых возможностей! Всё куул!

З.Ы.
Пост вышел не маленький! сам не ожидал! Ну воть такь!)

frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:03 (ссылка)
че-т не вижу я подробностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:05 (ссылка)
ну ща всё будет, я случайно нажал таб и патом энтер!(
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:06 (ссылка)
Имя_нах, хотела написать пост по 2) потом передумала.решила о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:08 (ссылка)
гы! на самом деле меня это очень серьёзно вонует!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:09 (ссылка)
Имя_нах, А меня смешит поведение паши.он повернут на ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:11 (ссылка)
Это конешно да! Вот в большей части это меня и пугает!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:13 (ссылка)
утащи его куда-нить подальше.у юли хоть будет время маникюр сделать и за покупками сходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:18 (ссылка)
не буду я ничего делать! По моему лутше пусть они расстануца, как бы прескорбно это не звучало! И как бы не было обидно кому то из них и некоторым окружающим!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:19 (ссылка)
*под стол грохнулась*
ты понимаешь, что юля быстрее повесится, чем бросит кого-нить.
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:20 (ссылка)
каким окружающим?
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:20 (ссылка)
Щас прочитаеш пост и паймёш!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:21 (ссылка)
а так объяснить конечно нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:23 (ссылка)
зачем мне ещё раз переписывать всё сюда???
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 02:24 (ссылка)
ой, все! забей! пиши быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 14:54 (ссылка)
Имя_нах, Мда.Юлька с тобой полностью согласилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:11 (ссылка)
В каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:12 (ссылка)
во всех.
Ответить С цитатой В цитатник
ksyyyyyyyyyyyyyyyyyy   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:28 (ссылка)
все с тобой ясненькоs....
Ответить С цитатой В цитатник
Blonda   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 13:31 (ссылка)
да уж пиздец полный с хокеем пиздец пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:21 (ссылка)
Да ваапще просто ужас!!! Сёдня закрытие олимпиады, мы по медалям на 4 месте! На ЧЕТВЁРТОМ!!!!!!!!! Были на ВТОРОМ! Ну что это такое! Мне так обидно! Хоть плачь тут над нами!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:23 (ссылка)
Имя_нах, У мя плакать уже сил нету, осталось тока смеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:26 (ссылка)
Эт из-за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:29 (ссылка)
мы с тобой позавчера в агенте переписывались на эту тему.ты что не помнишь?
кстати паша передал сеня медиатор.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:33 (ссылка)
вот и славненько!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:34 (ссылка)
нет не славненько!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
это пачему?
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
это пачему?
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Имя_нах, потому..сомневаюсь, что я через неделю смогу достаточно быстро шевелить пальцами...уже теряю веру в себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Всё будет харашо! Абещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
frizzza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:09 (ссылка)
боюсь, от тебя это не зависит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку