-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имя_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 410
Написано: 485


Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 08:13 + в цитатник
Вот! Чё то давно я ничё не писал, савсем не постил и т.д. Как то так вышло не харашо!
И за это время как обычно много чего прозашло! Например мы с Юлей вчера очень мило посидели в кафе! Или например произошла очень забавная блягодаря Наташе ситуация! Я хотел кинуть денег через автомат се на телефон! 310 как раз продлили бы срок на 20 дней и мне этих денег на это время в самый раз хватило бы! Сначала решили кинуть денег Карине! Наташа пыталась ей "памоч"! "Памагла" После того как я принялся выполнять не сложную аперацию запихнул в сраный автомат 3 сотни! И ещё 10 рублей и всё было бы ичего! Но и мне Наташа памагла! Сразу нажала оплатить и всё! Мне продлили срок на 1 день! Писец! На хуй мне 300 р. на 1 день?????? Ну ладно, я на неё почти не абиделся, денег мне слава богу хватает и я купил карту продления! Хочу со всей ответственностью заявить: МегаФон - гавно! Да! Но всего 85 копеек за званок!))))))))) Наташке кстати какой-то парниш комок починил, в инете я её ещё не видел, может хоть с этим парнишкой у неё чё-нить выйдет!
Вчера перставил винду! Тв-тюнер каторый тарабанил мне мозги целых 3 недели! На голом винте всё работает суперски! Я даж не ажедал что он стока умеет!) Родной софт реально хороший!
НАши вчера взяли ещё одну золотую медальку теперь у нас их 7! также как у США ( Буш казёл!!! ) Сижу сдушаю Наше Радио! Наше Радио - спонсор нашей программы!)
Щас паедду в инст! 4 пары! Надеюсь получица сдать РГР и впихнуть денег переподу за экзамен! Ну плз! Пусть он вазмёт и не дорого! Очень прошу!!!
Всё! Уехал!)

Буркина_Фасоль   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 18:36 (ссылка)
Ну здравствуй Гриша=)))) мне на тебя твоя ммам жаловалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Да и хрен с ним!)
Чё говарила?
Ответить С цитатой В цитатник
Буркина_Фасоль   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:17 (ссылка)
Назвала тебя оболтусом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку