-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имя_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 410
Написано: 485


Без заголовка

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 20:26 + в цитатник
ох! Многа чё произошло ну так, по мелочам! Но всё-таки кое-што меня особенно прикалола, задолбало, ужаснуло и т.д. !
1) Я проснулся как обычно в 6, всё как обычно! Все спят, я умылся натянул халат, сделал себе пантовова чая, отрезал пирог, сделал пару бутербродов, уселся за стол начал ждать! непрошло и 10 секунд как из комнаты вышлоа мама! Она просто каждый день встаёт в 6:30!) Как обычно я перекусил, попил чай, пасматрел ящик, в нём же почитал новости олимпиады! Ну и как обычно проводил маму на работу и лёг ещё подремать! Проснулся я в 10, оказалось вырубили свет! Уроды! Спать больше было нельзя ибо я выйду из графика сваего и перестану высыпаца! Выходить в инст мне надо было в 11:15! Вапрос: чё делать полтара часа??? Я хотел кушать, но ничё не мог пригатовить! Я хотел пасидеть за компом - ни хрена! Ящик - фигу, телефон - да щаззз! Прилша в голову мысль: "я знаю что делать!!! А именно: выучу ещё одну песню, следущая репа не за горами! Выйдку пораньше, занесу Лене гитару, и в инст!" Да, вот такая мысль!)) Заигрался, начал писать новую музыку, гляну на часы: "Ядрёна качарыжка!!! 12 часов!!!" Всё пабежал в инст! Кагда приезхал света ещё не было! Вот это меня побесило! Просто @#$%^&*!!!!!!!!!!!!!!! Нет, ну это надо!!! Весь день без электричества!!! вес\ь день отцу испаганили и мне утро!!!
2)Сижу я вчера вечером за компом! всё ничего, но вдруг мне стучат в агент! какое то "Солнышко"! хм...... Авторизировал - хрен с ним! Она начала беседу:
- Приветик!
- Алоха!
- Давай займёмся виртуальным сексом!
.................
Вот такие весёлые вещи происходят!
3) Опять весь в долгах! Поперезанимал снова денег у всех у каво можна! О эти сраные автоматы! я проебал в них 1800, и там были не только мои деньги! Но есть и палажительный мамент, один раз впихнул в апарат 200 р и снял с него 2300!!! Но опять была проблемка! 14 февраля! Я потратил немало, окола 1000! Вот щас буду разбираца, искать деньги, подрабатывать(( Никогда не играйте в сраные автоматы! А если играете, то пихните 100 рублей, не даёт - ну и ладно! Запомните! Это зло!!!
4)Кароч воть так!!! Дайте кто-нить штоль свои мыла для агента, аськи, МСНы, чьих я не наю! Поабщаемси!))

Blonda   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 08:22 (ссылка)
а ты так любишь общаться по аськам? я не очень....
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 12:34 (ссылка)
Я ваапще люблю поапщаца! Ну в принципе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку