-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имя_нах

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 78
Комментариев: 410
Написано: 485


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:54 + в цитатник
НЕмнога перекроил...


Разочарований в жизни было много,
Было много страданий и потерь.
Но лишь о ней я думал этой ночью,
Как и предъидущих тысячу ночей.
Ну да! Всё правильно и верно.
Когда неверно - капает из глаз вода.
А на душе лежит огромный камень.
Он называется тоска.
Безумство… ну а это не любовь ли?!
Стоп, всё! Запутался, устал...
Но для неё быть КЕМ-ТО в этой жизни я мечтал…
В безумстве утонули все мечты.
Глупы до невозможности пароли,
А на губах застыла капелька вина,
А может крови... на этом всё, и дальше тишина...
Мне мысли путает то бог, то дьявол...
Пожар в моих глазах не потушить!
Безумство в жизни... я спокоен...
Но вскоре я смогу опять ожить!

Некоторые знают о ком я............ А кто не знает, могут догадаца....

frizzza   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:59 (ссылка)
Блин,ты круто пишешь...Респект огромный.Хоть я и не знаю о ком ты, но тебе определенно повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:43 (ссылка)
Ну типа того............
Ответить С цитатой В цитатник
M_e_r_l_e_n   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 02:27 (ссылка)
Имя_нах, а ты глубокий романтик в душе......стихотворение проникло в душу и вышло оттуда сверкающими искорками огня...
вот это строки....очень глубоко и со смыслом....очень красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 08:08 (ссылка)
спасиба!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_so_magic   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:41 (ссылка)
Юля права! вошли и вышли)))
почему я в тебе этого не видела.....
но знаешь! главное что твое творчество не пропадало!
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:03 (ссылка)
В каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_so_magic   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:22 (ссылка)
что именно? вошло и вышло)
ну я их вдохнула, а вышли они через улыбку...
вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_нах   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Я имею ввиду всмысле не прападало?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку