-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:13 + в цитатник
Где они? Скажите мне! Где мужчины, носящие на себе хороший парфюм? Запах - он же второе лицо. Он же может приукрасить, соблазнить, заставить любить себя самого в конце концов! Дак почему же он считается подавляющим большинством непозволительной роскошью. Мало того, что они не любят себя и не щадят своих женщин, они же отравляют атмосферу. Атмосферу, общество, настроение. Удушливо проплывает мимо один. И ты понимаешь, что это никакой бля не шлейф, а бетонный блок тебе на голову. Когда под завалами не хватает воздуха, так пришибло. Ну да, таким хороший не по карману - они расходуют по флакону дешевой гадости в день.
Мир благоухающих сексуальными ароматами мужчин от меня далек. Они не ездят в общественном транспорте, не ухаживают за мной. Они только в моем рабочем, респектабельном, успешном мире. Недостаточно. Это чья-то чужая жизнь.
А в моей реальности отличные мужские запахи носят только девочки. Они знают, ЧТО он может, они используют это. Потому сегодня в троллейбусе я, как последняя клава, не открывая даже глаз от восторга, 10 минут тащилась от еле заметных волн сидящего рядом человека. Они такие, их нужно ловить, их хочется ловить. А они ускользают. Открыла глаза - она. Ну что тут сказать, я не ошиблась в выборе, видимо.
Рубрики:  мимодумное

Женя_Смелая   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
....занималась обнюхиванием всяких чужих баб?.....как не стыдно...... Каменская висит над душой и презрительно морщит нос.....ааааааа.......а теперь еще и грызет мне ухо....бля.......
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:29 (ссылка)
Женя_Смелая, возьми ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
на днях в метро ехал парень с таким парфюмом!!! + запах свежего тела :) занюхалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Ктобытонебыл, ненавижу всеми частями тела
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
Омская_Сенька, ....видимо придется........хотя мне кажется я ее щас пришибу.
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
Женя_Смелая, одно не исключает другого
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ктобытонебыл, твой мужчина ЖИ не такой?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Женя_Смелая
....занималась обнюхиванием всяких чужих баб?.....как не стыдно......


Дурища)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
Омская_Сенька, ...Сеня Сеня....................я щас помру........у меня отгрызли уши и дали в лоб.........а теперь еще лежат и дуются..........
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
Омская_Сенька, мой нормальный :) а что ты с ним не знакома что ли ?! :)

кстати все собирались прогуляться ... так и не получилось.. еще Иренка тоже хотела... если завтра с погодой Ок.. как?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:14 (ссылка)
Ктобытонебыл, а ДАВАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:14 (ссылка)
Женя_Смелая, *с иронией* жеееенщины)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:18 (ссылка)
Омская_Сенька, ...........хуже того....вооще нагло заснули в красивой голой позе..........
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
Женя_Смелая, возьми ее!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Омская_Сенька, .....нет уж ки!!!!!!! пусть теперь спит и страдает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:47 (ссылка)
Женя_Смелая, а все потому, что вы слишком много вечернего времени отдали компу. Фи!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:49 (ссылка)
Омская_Сенька, ............нет....это все потому что кто то сначала вредничал, потом заехал мне в лоб, а потом не давал отправитьь очень важное письмо по работе, а потом так утомился, что за 2 мин заснул............а вы что не спите?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
хм. никогда не думала об этом ) я сама часто пользуюсь именно мужским парфюмом, мне он просто больше нравится. может быть - близко к сути, я не знаю. но я чота никогда не задумывалась над тем, какое впечатление мой запах производит на окружающих... мне нравится - это главное. эгоистка. ыыы )
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
Женя_Смелая, уже спим. ждали девочку с работы
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
Кошенция, в тебе я вообще никогда не сомневалась! Блин, раз увидеть и влюбиться, а потом никак. Ну что ж такое-то! Мы завтра гулять лирушными девочками. Составишь компанию?
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Смелая   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Омская_Сенька, .......а меня, мартышки , не позвали.....вот и как мне теперь жить?.................
Ответить С цитатой В цитатник
Mega_Ego   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:18 (ссылка)
Я люблю мальчиков до 24 лет, они пахнут молочком. А на парфюм мне срать, он не спасёт, ЕСЛИ ЧТО.
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:11 (ссылка)
Мир благоухающих сексуальными ароматами мужчин?.. Приезжайте уже, Сеня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:57 (ссылка)
Омская_Сенька, солнце, я бы с удовольствием, но только в выходные ) работаю я до 21 теперь, так что вряд ли кто-то будет меня ждать :) такие дела )
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:20 (ссылка)
Улечка, разве запах нужен только для маскировки?!
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:23 (ссылка)
Полина, да я уже на чемодане и в предвкушении. Уже ликер в дорогу куплен, уже ВООБЩЕ ВСЁ! Но. 10 дней
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:24 (ссылка)
Кошенция, в выходные так в выходные! Давай)
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Омская_Сенька
Полина, да я уже на чемодане и в предвкушении. Уже ликер в дорогу куплен, уже ВООБЩЕ ВСЁ! Но. 10 дней


- Десять пуль вам грозят, десять шпаг.
- Мне страшней вашей хладности знак!...))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:34 (ссылка)
А тут, Полечка, нам еще ко всему прочему ОПЯТЬ отрубили Лирушечку на работе. Я отрезана от мира
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку