-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


ВОТ ТАК ВОТ...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:50 + в цитатник
...считаешь себя девочкой-ромашкой, а из разговора в аське оказывается, что у тебя было безобразно много баП. Ну как же? Так иллюзии крушить(
Рубрики:  мимодумное

Viou   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:49 (ссылка)
Ты утрируешь!!!
Вовсе я не так говорила!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:22 (ссылка)
Viou, я выдала суть) И не возмущайся, Марусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Сенечка. это ты счас жаловалась или хвастаисся? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:41 (ссылка)
Api, ну кто же станет так громко жаловаться?) А ты взяла и рассекретила, балин! Zima, ну кого угодно сдавать, я понимаю. Но МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку