-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


***

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:58 + в цитатник
Приходить на работу, запрятывая в шарф радужные засосы, отвратительно и пошло.
Рубрики:  мимодумное

Ктобытонебыл   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:08 (ссылка)
сама прячешь... :) или у кого узрела ?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ктобытонебыл, к сожалению, сама. Ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
ну а когда выхода нет?

напомнило) когда училась в одинадцатом классе, накручила волосы по утрам..и торопясь, часто обжигалась..от этого на шее появлялись следы как от засосов..я их не прятала- ну в одинадцатом классе-то все отличались по-своему)) а когда спрашивали, я томно закатывала глаза и загадочно улыбалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
samalina, В одиннадцатом классе я была намного приличнее. Тогда я бы наверно совсем умерла от позора.
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:20 (ссылка)
ой Сенечка, я тебя люблю))) *ржОт*
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Api, им смешно. Подумать только)
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Омская_Сенька, да ладно, какой позор?
тебе было хорошо?
и это это самое главное..все ли равно, кто что подумает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
samalina, нет, не все равно. Это же не показатель качества. Я вообще не понимаю. Не умею и не понимаю как это. Вообще. Уффф
Ответить С цитатой В цитатник
Ктобытонебыл   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Омская_Сенька, и кто же такой губастенький был :)
я думала в таком возрасте... уже без засосов обходятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Ктобытонебыл, ноу комментс. Это просто была мысля вслух. Без перехода на личности)
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Омская_Сенька, ну у каждого свое..)
даже не знаю насчет показателя качества.. просто это часть игры, я думаю..
я в принципе не умею этого делать и никогда не стремилась, поэтому моя шейка в этом смысле девственна))..ну конечно не считая "ласки" шипцов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
samalina, моя шейка орет "Ыыыыыыыыыыыыыыыы" испацтала
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:41 (ссылка)
Омская_Сенька, ну не переживай..через пару-тройку дней пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
samalina, я наю) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку