-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


AMORE MIA...

Пятница, 19 Января 2007 г. 13:39 + в цитатник
Из 42 онлайн-контактов в аське 26 со значком в виде сердца. Раньше такое массовое случалось только в дни флеш-мобов. А теперь все просто так поголовно влюблены. Радостно так)
Подумала, может, присоединиться? Я сегодня очень люблю свою подушку и мягкое одеяло. Незатейливо, зато искренне и всем сердцем. А всё градусы. Эти противные 37 и 5
Рубрики:  мимодумное

Сбежавшая_С   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:41 (ссылка)
Не болеть и не грустить)))
 (240x320, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
Сбежавшая_Невеста_С, спасибо, Светкин)))) Я стараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
малыш заболел?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:44 (ссылка)
РАневская, угу. Башню сносит. Закрываю глаза, а там цветные пятнышки роятся. И слышу то, чего нет) Глюки)
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Омская_Сенька: РАневская, угу. Башню сносит. Закрываю глаза, а там цветные пятнышки роятся. И слышу то, чего нет) Глюки)

белочки вокруг не прыгают?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:49 (ссылка)
РАневская, издеваемся? Над больным человеком... Эххх
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 13:51 (ссылка)
Кто издевается, покажи мне эту сволочь, порву как тузик грелку. Я же тебя люблю, люблю самой чистой и светлой любовью. Веришь? Ну посмотри в мои ясные глазки, что ты там прочтешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
РАневская, хде глазки? Ничего не вижу. Только пятнышки. И они РАЗГОВАРИВАЮТ!!! Говорят что-то блю... млю... люблю говорят)
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
это мои пятнышки, тьфу, глазки. Вот какая я хорошая. Ты выздоравливая, милая, у тебя День Варенья скоро, тебе блистать надо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:55 (ссылка)
РАневская, блистать... слово-то какое... не понятное))) Или это моя тяжелая голова?) А в гости када приедешь, пятнышка?
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:58 (ссылка)
ты там этА...
выздоравливай давай...))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 13:59 (ссылка)
dark_angel_2006, дык... стараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
приеду, но не скоро, если все получится, то в начале мая, когда буду с югов возвращаться

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
РАневская, так! Ффффсе!!! Хорош травить мне душу. Еще про юга расскажите, и про отпуск и про отдых... ну соооооолнце(
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 14:03 (ссылка)
я могу рассказать если хочешь, но не думаю, что тебе будет приятно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:04 (ссылка)
РАневская, ЕСТЕСТВЕННО! На то и намекаю... тему меняйте
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 14:05 (ссылка)
у меня голова болит, очень сильно, давление скачет, вчера корвалол пила, сердце шалила после плохой новости. Ты вообще мой последний пост читала?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:15 (ссылка)
РАневская, да, девочка, читала( Дико это все. И странно немножко отношение. Смерть как выход. Мне непонятно. Хотя, это и не мое. Не грусти, так еще много раз в жизни будет(((
Ответить С цитатой В цитатник
РАневская   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; AMORE MIA... Пятница, 19 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
надо пойти прочитать чт я написала, я такую мысль у себя не уловила

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку