-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


"ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА, А, ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА!" (с)

Среда, 17 Января 2007 г. 16:07 + в цитатник
Откладывать на "потом" больше нет никакой возможности и посему внимайте)

3 ФЕВРАЛЯ сего года в резиденции "НИКИТА ЛЯ ГРАНДЭ" организуется душевненький ЛиРушный сабантуй в простонародье именуемый "ХЭПИБЁЗДЭЙ"

В виновницах торжества аж две персоны: Катер и собственно Ай Эм

В программе: народные забавы от Кати (она это умеет)) Ну вы же знаете ;)), аукцион "Блогерские грёзы" (в пользу продолжения банкета), море позитива, ну и напитки-закуски естественно)...
И вообще у нас много идей, но Катя загадочно говорит: "Как покатит" - и не велит раскрывать всех тайн. Так что все непредсказуемо)))

Хочется соединить в одно все впечатления от наших разных встречь.

Давайте встречаться?!)
Рубрики:  party'йное

ВАЛЬ-кирия   обратиться по имени Re: "ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА, А, ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА!" (с) Среда, 17 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
Аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы, кажется, в пролёте (((((((((((((9

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжун   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
я уже записала в телефон напоминание :) один вопрос: во сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
Рыжун, вы записыуайтесь, записыуайтесь))) Усе сообщим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
ВАЛЬ-кирия, ПОЧЕМУ????
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
Так... персональное приглашение высылается или приходи кто хочешь, бери, что хочешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
Иренушка, а это тебе не персональное приглашение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсон_и_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
Главное не застрять в дне накануне
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:10 (ссылка)
Джонсон_и_Джонсон, а есть такая перспектива?
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсон_и_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
Омская_Сенька, 2 февраля - День сурка
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
Джонсон_и_Джонсон, и что тогда я все время буду маяться ожиданием фиесты???
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсон_и_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
Омская_Сенька, смотря где застрянешь )) если в Испании, то по полдня у тебя фиеста и будет )
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:24 (ссылка)
Джонсон_и_Джонсон, а точно будет? То есть, точно застрянем?) Если да, до я пожалуй швыранусь куда-нить в райское местечко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:39 (ссылка)
Разорите вы меня... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
Сделана_в_СССР, Ирена, без паники! Падарков (мну лично) мона не дарить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
Омская_Сенька, Да? А я все равно "буду стоять в углу и вонять" (с) Шучу! Лиично тебя без подарка на свой ДР не пущу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
Сделана_в_СССР, замётано)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пабло_Веев   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
пока не обещаю, но постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
да и давайте обойдемся без личных приглашений.
только надо со стасом и валей все-таки разобраться.
пусть они ответят, когда они в москве, может быть и перенесем тогда.
я прям без стаса не хочу.

сеня, ты супер-написала! если бы я была не я, то я бы обязательно соблазнилась и пришла

но ты такая скотина все-таки, наобещала всем с три короба, что я всех, млин, буду развлекать. это подстава, однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Re: "ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА, А, ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА!" (с) Среда, 17 Января 2007 г. 22:16 (ссылка)
я застрелюсь. От зависти.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Катер, Катя, я тут с температурой, а ты меня скотиной! Ну сволочь я конешно, но неужели же ты думала, что я не воспользуюсь случаем скинуть ответственность на чужие плечи)))
А ваще плохо мне( я вся в температуре и одиночестве(
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
тимпиратуры - нильзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Омская_Сенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 10:07 (ссылка)
zlobinai, только попробуй!!! Кто потом РАневской компанию в Москву составит?
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Re: Ответ в Омская_Сенька; "ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА, А, ЖИТЕЛИ СКАЗОЧНОГО КОРОЛЕВСТВА!" (с) Пятница, 19 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Омская_Сенька: zlobinai, только попробуй!!! Кто потом РАневской компанию в Москву составит?

ах, Сеня, Сеня, я в этом году вряд ли составлю компанию((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку