-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:15 + в цитатник
Вернулись домой из недельной поездки в Пензу. Спонтанной. Нехорошей. Моя девочка потеряла сестру. Нелепый возраст для смерти - всего-то 33. Остались у нее двенадцатилетняя дочь и мама, которой не могу даже представить, каково хоронить своего ребенка.
Я впервые в такой ситуации. Не знаешь, что сказать, и чем помочь, и что придется увидеть. Друзья, которым "посчастливилось" читать мои истеричные смс-выплески, знают. А больше я не буду никому рассказывать, что происходило с моей крышей, и как я ее, отчаянно сползающую, укрепляла ржавыми гвоздями. Одно ясно мне, бывают - и не только в книгах - такие переломные моменты и события в жизни, после которых уже ничего не будет так, как прежде.

Api   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:44 (ссылка)
Держитесь там, хорошие мои. С такими переменами.
Ответить С цитатой В цитатник
петрова-водкина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:14 (ссылка)
будте вместе,будте сильными,мои соболезнования(
Ответить С цитатой В цитатник
contredanse   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:07 (ссылка)
Друг мой разлюбезный,
никогда и ничего не бывает так, как прежде...
Все течет, все меняется...
как бы ни казались банальными эти слова - но так оно и есть...
Важно понимать желаемый курс и придерживаться его...
Очень надеюсь, что вы со своего не собьетесь!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку