-Музыка

 -Я - фотограф

СИДИМ ПЕРЕЖИВАЕМ, ЧТО СКОРО ЗАКОНЧИЛОСЬ

свежевыкупленное чудонаш букетза минуту до счастьяждут поздравленийа получайте!первые шаги в новую жизньсамо спокойствиедурачиться не запрещеноголубое Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омская_Сенька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 557
Комментариев: 4197
Написано: 7423


УЛЕТАЮ НА ЮГА - НАСТАВЛЯТЬ ЖЕНЕ РОГА

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:52 + в цитатник
Вот таким косоугольным бывает йумор на третьи сутки нервной бессонницы. Я не могу понять, как я пережила всякие школы и институты с их экзаменами и всякие работы с их собеседованиями! Ведь по теории я должна была скончаться от переживаний насмерть, если уж банальная поездка в юг довела меня до полного отсутствия сна и всяких истерических слез (ну это от недосыпа, полагаю).
Вопщем завтра врань вставать и в жару улетать. Как подумаю, все не верится. Шесть лет мечтать и все никак, а тут вон оно чо: и лето тебе, и Чехия через полтора месяца. Странно мне то, что все это счастье (машину тоже сюда включаем) настигло меня в пору глобального тунеядства. А когда честно зарабатывала деньжищи, хоть бы хрен обломился. Парадокс.
Счастье безмерное, думаю, накроет только завтра. Но я авансом вам сообщу, что счастлива. Очень. Главным образом потому, что смогли мы исполнить желание родной Половинищи относительно празднования ее двадцатипятилетия. Кто если решить забыть, слать поздравления на телефон следует ШЕСТОГО ноября. *шепотом* За это привезу вам какой-нить запрещенный продукт. Коралл там или гашиш. А то и коричную палочку)
Всем друзьям мои страстные лобызания в уста!

ПысПыс Олик, если родишь, не зажми копеечку на смс - мы все же переживаем. Целую в пузо)

ПысПысПыс Ёжик, тебе рожать запрещаю. Рановато будет)

ЛЮБЛЮ ВАС!
Рубрики:  душевное
дорожное
сбыча мечт

RemixG   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 01:41 (ссылка)
Отличного отпуска вам!!!
впечатлений, расслабона и теплого моря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 08:29 (ссылка)
Счастливо съездить и получить море удовольствия :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку