-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милашка_мурсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 157
Комментариев: 118
Написано: 428


Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:47 + в цитатник
1 слева (301x450, 52Kb)
Дя...
Мои весёлые будни продолжаются...
Вчера утричком надеялась пойти поболеть за пацанов, на баскетболе они в 4 школу шли и думала пойти так с зади чтоб не заметили, встала пораньше, привела ся в порядок вышла пришла на двор школы, а там никого нет подумала уже ушли, смотрю а с другой стороны идёт группа из 15-20 человек, и эт только поддержка и не одной девчёнки...Надеясь всё же пойти я дождалась тренера,и решилась не идти посмотрела вслед пожелала удачи и вернулась...( за всё время круги вокруг школы нарезала...вроде зря а так сразу хорошо стало, утром пройтись по улице!)
в общем после денёк прошёл не оч интересно...
На следующий день были наши женские соревнования, между школами по баскету
тоже самое встала по раньше собралась и пошла встретила подругу пошли вместе
Придя сначало никого не увидили, но все спрятались от дождя внутри...
Немного потренировались, и с добрыми намериями направились в 4 школу,
НАчились сооревнования великолепно мы с замечательном счётом порвали 8 школу
но дальшо всё как то попалзло...
Мы играли с 5 школой,а они на много старше нас. Они просто безумно грубо играли, Тренер советовала нам размазать их (тоже играть грубо,а это мы умеем),однако мы проиграли
В общем и наша и их команда ушли с синяками. После нас сними играла новая школа и тоже им проиграла.Нашим утешением было одно, команда 5 школы это нечто!
Там есть девчёнка каторая оч похожа на парня мы сначала даже подумали * Какой симпотичный мальчик* Когда узнали что это девка долго смеялись=)...Ещё я полсе к их тренеру подошла и говорю, типо сколько вашим лошадкам лет?( конечно не так но всёже они дествительно лошадки) Он понимает что попался и нервно отвечает * Самой старшей в декабре будет 16* ( и это при том что соревнования возрастной категории до 16) Дя мы ещё долго мучались несправедливостью но дальше одна беда сменила другую...Мы плохо знали дорогу и чисто почти 2 часа пёрлись до дома, все до ужаса промокли и были не в лучшем настроении =(
Но какую же радость я испытала когда получила заслуженную чашку лате и топлое одеялко...
До вечера занятся было нечем
Однако самим вечером была тренеровка всё тагоже баскетбола...ПРишла вроде всё нормально но тут замечаю, Ваня и Крисс просто в обнимку ходят. НА мя ноль внимания даже не поздаровались...Обидно! Половину тренеровки чтото шептали смотрели в мою сторону но только хитро улыбались...Но чтото случилось и они всётки обратили внимание на мя и даже изволили поздароваться ( Чисто я побесилась и теперрь понимаю что они чтото для мя значат) И тут Крисс подходит и говорит чтоже ты хитрая такая я решила не обратить внимание, и всёже ответила...Следующее время они как то подходили прикалывались говорили чтото так, мне это льстило...
Потом началась главная игра, на всю площадь, и всё как то погрубело я посорилась с Юлей, И у мя в конец испортилось настроение...
Так получилось что мне нанесли травму...Это был Крисс. Прям в плечё больно...но бывало и по хуже..Зато всю оставшуюся игру защищал и извенялся Как же мне было приятно...(Такой пряма нежный) Никогда так приятно небыло...
После они дождались пока я соберусь (сама я этого не знала) И очень ласково спросили можно ли меня проводить, я боялась наговорить лишнего поэтому твёрдо сказала нет, хотя опять же было очень приятно! Они всётки пошли за мной побегали за Юлькой и проводили меня...Ушли
Лифт у мя не работает я дошла до двери никакая и ктото позвонил по телефону..
Оказалась Оля, звала гулять...Я начала спешить ещё надеялась както погулять с олей и с парнями но похоже они далеко ушли и нам с олей пришлось гулять одним
Оля нечаянно обронила обидное мне слово, и мы чуть непосорились
Началась долгая дискуссия, по поводу шашего поведения к дрг другу, незаметно тема перешла к нашему классу и из очень важных слов мы поняли что нам лучше держаться вместе, всегда! Иначе растопчут...
потом пошла домой и обнаружила там папу,заставил пребираться разрешил немного посидеть в инете, и воть я здесь
Как хорошо и весело прошёл этот день! Устала я...
Дя сама не ожидала что столько напишу...
Спать пойду и вам хорошей ночи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку