-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милашка_мурсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 157
Комментариев: 118
Написано: 428


как я по нему скучаю!!!!

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:18 + в цитатник
я побыла в лагире там было прикольно приехала я 9 июля,а потом просто небыло инета,и я уезжала в деревню,а сейчася приехала,,,,
в лагире я познакомилась с мальчиком его звали сашей млининым красивая фамилия и я внего влюбилась!все говорили что мои чувства взаимны и только в этом было утешение мне так было оденоко...я строила из себя плохую девчёнкуи всётки добилась его внимания,
однажды я послала ему письмо(в лагире была своеобразная почта.)с просьбой дружбы,сначала письмо получил другой саша я вырвала пись мо у него и дала адресату все отреогировали неоднозначно я делала вид что мне пофиг,а далее он мне ответил что я ему нравлюсь что я очень красива и ему скоро будет 13 моё сердце забилось быстрее правда ли это или щутка как нагло поступили его друзья если ето шутка и как я люблю его если ето правда!ВСЁ АКАЗАЛОСЬ ПРОВДОЙ!!!!теперь пацаны изего отряда называли меня мурзиком а он уделял мне больше внимания!я была счастлива но недолго!в самый последний полный день лагиря вечером на агроменном костре он начал издиватся на домной и обзыватья его друзья начали тинуть его на меня чтоб он меня поцеловал а он сопротивлялся,а ещё пытались треснуть меня по заднице!в сердце было больно в последний день я ждала нечто большее,я ждала от него первого поцелуя а он как идиот себя повёл!!!я ушла спать а всердце ниприятно кололо.на следующий день я сабралась
и пошла к столовой где стояли сумки.прошло около часа я попрощялась со всеми вожатыми и теми с кем уже неувижусь.загрузили автобус мы поехали он ехал в другом автобусе,я разговарила с другими но думала о нём я дмала подарить ему фенечку но передумала после последнего вечера,как больно,мы приехали нам раздали паёк и подделки и отправили по радителям я вышла изавтобуса и пошла к маме,поделилась впечатлениями и подошла к сашеи протянула ему бумажку,рядом сним стоя ла его мама блондинка тоненького телосложения и красивыми голубыми глазами
-это мой телефон,звони...-пролепетала я
-вы обменялись адресами?-спросила мягким голосом его мама
-да нет телефон есть уже хорошо-ответела я ей и улыбнулась ему
-пока!-чють неплача сказала я ему
-пока!сказал он и посмотрел на меня.
я обернулась и ушла потом мы с мамой поехали домой
только потом я понела как я его люблю...
 (301x400, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку