-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ МАЁВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 204
Написано: 1054


Без заголовка

Среда, 12 Апреля 2006 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Dark chest of wond

Хм... Давно не писал... Напишу очередную тупость =)
Вчера сидел с отцом и играл песенки, опять разбудили весь дом... а играли след. песни:
1. Scorpions - White Dove (В переделке: Я опять на рогах)
2. Ария - Без тебя
3. Ария - Осколок льда
4. Ария - Я свободен (Он меня долго упрашивал ее сыграть в две гитары)
5. КиШ - Прыгну со скалы (это конечно не тот драйв что мы устраивали с giodez, но всеже)
6. Godsmack - Spiral (пытались подобрать)
7. Godsmack - Asleep (пытались подобрать)
8. Мельница (Hellawes) - Двери Тамерлана
9. Deep Purple - Soldier of Fortune (отстойно получилось)
10. Сектор Газа - Песенка (пошла на ура)
11. Сектор Газа - Демобилизация (тоже было весело)
12. К. Никольский - Мой друг художник и поэт
13. К. Никольский - Музыкант (Все были в восторге от игры и от исполнения (мы сами аккорды немного изменили))
14. К. Никольский - Птицы белые мои
15. (Сл. З. Олег, Муз. З. Олег) - "Алёнка" (это песня моего отца(посвященная моей маме), он ее сочинил когда еще играл в группе)
16. OST Операция "Ы" - Постой паравоз (хорошо звучит=) OST (Original soundtrack) Для ценителей)
17. Белая Гвардия - Голубая стрела (одна из моих любимейших песен)
18. Эпидемия - Романс о Слезе
19. Эпидемия - Всадник из льда
20. В. Бутусов (Наутилус) - Прогулки по воде (кстати яя удивился, но giodez эта песня тоже нравится, хотя он обычно такие не слушает)

Там было еще куча мути и соляков=)))
Вроди все...
Хотя мы еще много класики русского рока играли и просто шлягеров...

Алиса_Сказка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:11 (ссылка)
Неплохой плейлист=)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Мне тоже нравицца=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку