-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 204
Написано: 1054


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:46 + в цитатник
Проверял скорость печатанья=))) оказывается я успевал за песенкой=)))
короче ничего не изменяя, не исправляя ошибок выложу вам свое творение=))



дайте мне еще немножко
так будет лучше я жил уже так раньше,
знаю будет только хуже
уже какую ночь я выхожу на балкон
с пачкой сигарет включаю музыку тихо
бессоница заставила меня задуматься
двумя гадами раньше я думал все забудется
но в паре с одиночеством я вспоминаю все опять
тяжка гадости и не могу опять спать
не говори мне хватит я знаю лучше свое сердце
я жил уже так раньше знаю сколько длится вечность
уже какую ночь я выхожу на балкон
с пачкой сигарет включаю музыку тихо

дайте мне еще немножко не забирайте
я обещаю завтра брошу только сегодня дайте
тяжка гадости моему разуму зарядка
я хочу, я хочу спать сегодня сладко

ночьной город за окном,
поиски причин
мне велели оставаться хорошо
мой господин
ты видел меня
ты видел мои руки
я не могу идти
меня забирали духи
ай муза
в звуках моих прошлых дней
временем нас уносила все дальше и сильней
скаждый день бессоница я сижу возле окна
в ожидании о помощи где же она
сегодня нет пропущенных звонков на телефоне
я спасал себя от таинств в этом доме
те кто были рядом, кто стояли за спиной
я хочу спасти свободу дайте мне покой
были видны в зеркалах лица
окутанных венами бежала тоска
в спальных комнатах с остатками горького дыма



Это такой Рэпак, легенький=))) прикольный.... кто хочет могу скинуть на майл

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 22:52 (ссылка)
Превед!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку