-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ МАЁВНИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 204
Написано: 1054


Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:48 + в цитатник
Чего-то я бля не понял, я ничего не пишу а мне симпатии ставят?Ё?Ё Это типо чтоб я молчал чтоли? =))

до-ре   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 01:57 (ссылка)
ага, задабривают, гниды
Ответить С цитатой В цитатник
Dez_Def   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
Хахаххахахаххахахаха=))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:21 (ссылка)
АХ ВЫ МНУ ЗАДОБРИТЬ ХОТИТЕ!!!! НУ ВЫ ПОПАЛИ!!! Я МЛЯ ЗОЛ КАК НИКОГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 15:53 (ссылка)
У ТЕБЯ ЧЕ РУКИ ЧЕШУТСЯ???I AM SO ANGRY!ШЕЛ БЫ ТЫ НАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 16:18 (ссылка)
CHERRY_BOMB_,ты претворяешся или на самом деле такая??
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:21 (ссылка)
Араска, пишется прИтворяешься))))
И она нормальная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:23 (ссылка)
я злюка...но бываю добрая...сегодня злая и вчера была злая...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:24 (ссылка)
CHERRY_BOMB_, Пойдём со мной!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:26 (ссылка)
неа!а куда?я каску хотела завтра принести, а ты рулишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:27 (ссылка)
CHERRY_BOMB_,
В кино пойдём!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:30 (ссылка)
иди ка ты на:)задолбало прогуливать...у меня пластилина нет-обыдно...плакал наш памятник... а если будишь распространять свой сифоз,то
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:33 (ссылка)
CHERRY_BOMB_, Тварь,ты со мной пойдёшь!!!!И жирная точка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:35 (ссылка)
неа!неа!неа!натаха просекла,завтра папе выдаст,аля спаласовсеймосквой:)у тебя нет малолетнего "трепла",а у меня есть!мы ей сегодня на др своч купили!она не знает!ги-ги-ги
Ответить С цитатой В цитатник
Private__ProPErty   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:51 (ссылка)
CHERRY_BOMB_, пойдём.....
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 19:40 (ссылка)
ВОТ СЧАСТЬЯ НАВОЛИЛО!! =)))) КАК ГОВНА ВО ВРЕМЯ ВЕСНЫ!!! ДЕФФКИ!!! Я Ж БЛЯ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИЖУСЬ=))) ПОВЕРЬТЕ, ЕСЛИ Я ЗЛОЙ - ЭТО ЖЕСТОКО =))) ВСПОМНИТЬ НАПРИМЕР ДНЕВНИК ТАРАКАНА ИЛИ ГЛАМУРНОЙ ДУРОЧКИ=))) ТАК ДЕВЧАТА, ВЫ ВЫПЕНДРИВАЙТЕСЬ НО В МЕРУ=)) ЧТОБЫ МЕНЯ ОСОБО НЕ ЗЛИТЬ=)) СУЧКИ=) а ПРОПЕРТИ ПУСТЬ К МОЕМУ МНЕНИЮ ВСЕТАКИ ПРИСЛУШАЕТСЯ (НАСЧЕТ СТРАШНОЙ ДУРЫ, КОТОРОЙ СУЖДЕНО ВСЮ ЖИЗНЬ В ТУАЛЕТЕ ШВАБРОЙ МАСТУРБИРОВАТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку