-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 204
Написано: 1054


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:22 + в цитатник
вот цель Moscow TAPAKAH
В колонках играет: Танцы Минус - Цветы


moonlight_ngl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Не, не надо этого трогать) Хороший парень, СКА слушает, не тупой. Лучше ты по розовым дневам пройдись еще раз) Вот там вот веселье))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Я его в реале знаю! =) Нихера он не слушает! =) Последнее что он записал моему другу на диск (он просто с ним хоть как-то ладит) это было: Тату, Борис Моисеев со Стрелками, Мальчишник (3 песни), Дискотеку Аварию, Отпетые мошенники, Вирус, Ламбаду и еще немного херни... Хотя его просили по нормально записать то что он слушает, а когда спросили что он записал, он ответил что он записал то, что он слушает...
Поверьте мне, он только в дневнике такой весь из себя...
Чего только стоит его комент прото как он коньками порезал троиз парней около моего метро... короче пиздун еще тот! вся его его группа (в институте) просто ненавидит (хотя он пишет что он чуть ли не бог в своем институте).. Приэтом ему говорят что он не так делает, а он на это отвечает: "иди на хуй"... Как-то раз хотел мне морду набить, в итоге просто повыпендривался перед другом и ушел.. Короче даю краткий портрет этого человека: Пиздун, Задрот, батаник, хочет казаться крутым (хотя у него это не получается, ну если только в дневниках, где глупые девицы кричат какой он молодец), разговаривать с ним сплошной геморой (т.к. кроме учебы он не о чем рассказать не может, за исключением заученной фразы "иди на хуй"). С одной стороны его жалко и всебы ничего еслибы он не лез туда, где он просто не нужен. А он это делает всегда и везде (как в фильме "побро пожаловать или посторонним вход запрещен", перенек с сачком для бабочек:"а чего вы здесь делаете"). БЕсит
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:20 (ссылка)
Слава богу что он не со мной учится=))) и вообще ему до меня еще два года учиться=))) А еще бесит что он меня все время чему-то хочет все время научить, хотя я всегда даю ему знать что я это все уже как лет 5 знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
moonlight_ngl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб
...где глупые девицы кричат какой он молодец)

Это про меня чтоль? =) Я просто исхожу из его интересов музыкальных) Он создал сообщество Элизиум - моей лубимой группы, такого человека флудить - себя не уважать)
А насчет того, что пиздит - это да, так я бы и не подумала. ППЦ. Ну, в нэте то типа все крутые)
Просто флудить прикольней у тупых малолеток, они так возмущаются)) Гы.
Ответить С цитатой В цитатник
Dez_Def   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:01 (ссылка)
moonlight_ngl, Не =))) вас я не трону! =)) (всмысле у меня язык не повернется вас обозвать)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕВЪЕБЕННЫЙ_ФлудЁб   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:11 (ссылка)
уже 8 симпатий=)) гыгыг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку