Многоэтажный бункер |
"Доподлинно установить назначение этого объекта практически невозможно. Если, конечно, у вас нет доступа к архивам "совершенно секретно". А потому существует целый ряд гипотез, каждая из которых имеет право на существование. По одной из версий, объект является ложной позицией. Так предполагается потому, что очень длительный срок строительства - более 10 лет. Еще есть мнение, что это стартовая позиция ПРО, но все известные стартовые позиции имеют не менее восьми шахт. А в нашем случае объект имеет лишь 4 шахты, хотя и подходящие по габаритам для противоракет. Ну и самая реалистичная версия относительно предназначения этого объекта: автоматизированный защищенный узел связи с выдвижными антеннами для связи со спутниковой группировкой. Остановимся на этой версии.http://www.roadplanet.ru/home/reports/63/ "
Контрольно-пропускной пункт - КПП.
Кто прошел фейс-контроль, смог проследовать дальше.
"Объект представляет из себя трехэтажное здание, построенное в котловане под засыпку. Боевое дежурство несет в автоматическом режиме, с минимальной дежурной сменой. На территории казарма роты охраны, КПП, трансформаторная подстанция и останки НУПа. За территорией - остатки казармы стройбата. 3-й и 2-й этажи сооружения предназначены под установку приема/передачи, 1-й под системы жизнеобеспечения и обеспечения автономности объекта (подготовка воздуха, дизеля, компрессоры, трансформаторы и пр.) Система двухканальная. Антенны канала (одна шахта на прием и одна шахта на передачу) сгруппированы попарно. " http://www.roadplanet.ru/home/reports/63/
Ветхий мостик. Высота 5 метров. Пройдено большинством участников похода.
Ну а теперь - смотри в оба - вперед и под ноги.
Стакан. На дне должна быть серия из шпилек под крепление конструкций антены, но сейчас там вода и лед.
Всевозможные технические помещения.
Наверху небо:
А вот и лестница наверх:
Народ разбежался в разные стороны: кто-то наверх полез.
На крыше на свежем воздухе хорошо, можно обозреть красивые дали.
Но на крышу - это было потом, а сначала все пошли вниз, на минусовые этажи:
И еще ниже:
Внизу еще сохранился снег.
Ау, кто там?
Фотографий технических помещений много у всех. Все выкладывать не буду.
Ходок-кабельник внутри.
Ходок-кабельник снаружи.
Спускаться по деревянной лесенке-мостику было страшнее, чем подниматься.
Но общими усилиями, подсказками и моральной помощью мы все достойно справились и с этим моментом.
Молодые люди, впервые принявшие участие в совместном мероприятии, были награждены МЕДАЛЯМИ (значками) с клятвой от них ВСЕГДА НОСИТЬ ЭТУ МЕДАЛЬ В АВТОПУТЕШЕСТВИЯХ.
Технические сведения по бункеру слово в слово взяты с сайта: http://www.roadplanet.ru/home/reports/63/ - спасибо большое авторам.
Рубрики: | Фото Автотуризм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий L_a_n_a_
Место, Светик, конечно, удручающее, но нас было много, поэтому страшно не было.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |