-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пердун-колхозник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водка кантри колхоз пивко презики секс семечки и вобла:))) а так же любимая гармошка телки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 31


Без заголовка

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:37 + в цитатник
Настроение сейчас - Игривое:)!!!

Здаровечко!!!! Да, давненько меня, бля, тут небыло. да вот как-то не до нета было, мы в чушке практику проходили, если это можно так назвать.. Ну, ейчас начну вам баять байки: ваще все было пучком пока нам не сказали, что мы будем проходить практику не где-то, а в помущении чухадрома!!! Ну ладно, пришли мы туда к надцати, бля, дня, не помню, пиздец голова болит:)))!!! Ну там типа все мои одогрупники, да еще с паралели телки, мужики и учителя... Ну нам ничего сложного особо не сказали типа делать, прочто, бля, помыть чухан!!! Ну, нас разделили и к каждой в жопу группе преставили по преподу, да времй было нелегкое!!! У меня все время был стояк:))) А почему, спросите вы??? Да потому, что к нам поставили молодую учитку Зиноиду Прокофиевну, секси-телука, все мои мысли были ниже пояса... Ну, короче не буду тянуть, вы наверное заете, что было дальше, ДА - Я ЕЕ ОТШЛЕПАЛ ПО ПОПКЕ!!!:) в каморке дворника, впечатления были просто непередаваемые, она так стонала, тем самым еще больше меня возбужная, ну короче наше совокупление длилось часов 5 подряд, да так, что к концу я прочсто упал замертво и проснулся в ее квартире, окаывается она меня туда на такси отвезла, и мы продолжали еще и еще всю ночь!!! Ааа!!! Сука...!:)

Понравилось: 4 пользователям

сестра_белка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
практика эт херня. у меня сессия щас начнется... и пиздец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 23:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку