-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пердун-колхозник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водка кантри колхоз пивко презики секс семечки и вобла:))) а так же любимая гармошка телки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 31


Дневник Пердун-колхозник

Среда, 08 Февраля 2006 г. 20:10 + в цитатник
Привет всем сучкам и сучатам нашего города, это я Пердун-колхозник, я зашел на ваш, бля, ебаный сайт, чтобы поглумиться, еб над вами, ха-ха-ха, гавнюки, мордастые! Ладно, не буду так над вами стебаться, вы ж тоже люди!!! Ладно, похуй.... если что, пишите, пошел дунуть:)

casual1990   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Эй,кого ты сучкой назвал??????????????Я тож когда зашла на этот сайт посчитала,что за нах..??????????А потом днев завела,знаешь прикольно.Ты пишишь,что происходит у тебя,а тебе совет дадут,поддержат,если тебе хреново,кста,если здесь все лохи,то почему ты пишишь?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:39 (ссылка)
Потому что здесь все лохи, а пердун-колхозни в жесть усаженный тип, из колхоза... бляя...орева Пиши Пердун ище ваще ржачные темы, тока побольше, а то мало.... Епт ть Идите НАХУЙ дети гавна, с жеванными опарашами. Жесть. Сколько желочи. Сколько желочи
Минимальные системные требования: Читать очень сильно мёртвым
Рекомендуемые системные требования: : Жопа. В хламмёртвым.


Жесть, сколько желочи….. Сколько желочи
Туалетным ершом почикайся в уши,
Громоздим пятки на жопу земли
И втыкаем в эти зеленые сопли
Карась сидит на дереве телки посутся в доме на крыше в басейне в воде в кране из которого мы поедем в Голлландию, кишит море конопли жучки поганные хотят это съесть, падла, аааа пидздец заткнись и не мешай мне печатать пидорас…. Так я вернулся
Продолжим… палка , колбаса, жопа, кнопка хуй,


Жесть, сколько желочи… туалеьным ершом почикайся в уши.
Парта, ручка, стакан, план, кайф, хуйня, дерьмо, кал, мышка. Ты идешь в пустоту. А я мертвый в раю….. Еблан, наркоман, идут люди и видят жопУ. Жопа, она сука везде!
Много полной хуйни. Я это просто сказал. Хахахах. Молчание золото.
А серебром получить больно по ЖОПЕ. Фиолетовым самотыкам ты потыкался в уши.. Тебе это должно понравиться, потому что ты уже мёртв. Падла.

Жесть. Сколько желочи, сколько желочи. Туалетным ершом почикайся в уши.
Трилер, ужасы, квест, мы идем, расследование, кого-то убили, но он идет ему пох, и туту вдруг он видит большущую такую Жопу. И как он в это время охуел от такого бля картины. Не ну ты прикинь, если ты бы шел и увидел Жопу.
Любимое слово животных, наверное вы уже догадались…. Это конечно же (в) Жопа.. Они тока туда хуярятся. Это такие создания тупые, но думающие, что они умные, и все что им не понять они называют тупым.Блейд, вампир, не вампир, кровь, мясо, в дипе, зубы, клыки, медведь, дерево, бурый, как собака, белый как ворона.

Жесть, сколько желочи, сколько желочи. Туалетным ершом почикайся в уши. (в глаз, в нос)
Шоколад, глаз, и следующее о чемвы подумали была сто пудо Жопа

*****************

Однажды я гулял по лесу, смотрю сад, думаю дай зайду! Подхожу я к этому парку, смотрю, калитка! Подхожу к колодцу, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотор, тут "Бац" ко мне кондуктор подходит, и говорит,"Дядя уступи место!" - а я говорю, что не курю, так этот ребенок как начнет плакать…. Но я не растерялся, и как дал ему по роже, он хватается за коленку и кричит - "Моя спина! Моя спина!" - а я думаю, может он совем еб@нулся? Выхожу я из этой электрички! Смотрю маршрутка стоит! Ну подхожу и говорю - "L&M голубой и водки 0,5" - ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники на скорой догнали! Догнали и говорят - "Вы сдачу забыли!" - ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу груши, так я не успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем еб@нутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу! Взял я деньги и ушёл...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку