-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брунгильдочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 136
Комментариев: 332
Написано: 457


воспоминание первое - "спаситель"

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:20 + в цитатник
Было это не так давно - года два назад....зима.....-15(конечно это тьфу по сравнению с этим годом но всё же)я добиралась в институт....и стояли с подругой на остановке....студентов тьма, а мы девушки не наглые - никак залезть в автобус не могли...и вот уже уехал наверное 5.....подъехал 6....толпень, очередь в турникет, чувствую не влезаем)))и тут моя подруга заходит, а передо мной двери закрываются, я так и осталась стоять с открытой варежкой)))и как то уже замёрзла, и пальцы от пакета уже отмёрзли, и тут ОН!!!!да нет же!!! - автобус!!!!:yahoo: и как всегда толпень к нему........пока я стояла в шоке у задней двери разглядывая людей-сардин в этой консервной банке, как сушщество муржского пола просто подхватило меня и поставило в автобус!!!(было похоже на то, как если бы тряпичную куклу запихивали в ящик полный тряпок, да ещё и утрамбовали)))........и хотя я не видела лица своего спасителя(а ведь это самый настоящий бэтмэн!!!он спас меня от замерзания, но в автобусе и головы было не повернуть)))я ему благодарна)))до сих пор)))побольше бы таких.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку