-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AndyWIn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 646
Комментариев: 1210
Написано: 3563


О работе

Среда, 04 Апреля 2012 г. 20:10 + в цитатник

Работа у меня хорошая. Я на самом деле люблю её, несмотря на недостатки в виде зарплаты, некоторых обязанностей, и порой "разногласий" с начальством. Хотя последнего уже давно небыло.

Сегодня например была съёмка в салоне меха и кожи. Снимали поразительно красивую девочку. С длинной тонкой шеей и чёткими скулами. Пока фотограф работал, я сделала несколько кадров его работы. (Да, такую ответственную работу мне пока не поручают). 

_MG_1294 (400x267, 114Kb)

Я фоткаю пока себе на сток и молодых людей (выпускников и молодых клиентов), людей фоткать порой сложно (особенно если это не красивые люди), так хочется чтобы на твоей фотографии все выходили хорошо). Вот последняя клиентка:

_MG_0780 (267x400, 145Kb)

Всеми силами стараешься вызвать естественную улыбку у незнакомого человека. Мне нравится в таком контексте общатся с людьми)

На фотостоке у меня уже приличная галерея, пора и тут её показать)

 

 


Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку