-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AndyWIn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 646
Комментариев: 1210
Написано: 3563


Ктати про диплом.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 08:50 + в цитатник

Ходила к консультанту по экономике после того как уже забила на него и распечатала диплом. Сказал что в прошлый раз наговорил мне фигни -_________-

Ходила к руководителю СНО. Она сказала что ей не понравился дизайн. На  самом деле я не стала заморачиваться с дизайном. Я посмотрела - одной делать новый (именно делать, а не просто нарисовать) мне было бы очень сложно. Брать готовый красивенький  я не стала потому что  он чужой, хоть и в откытом дступе. В итоге сделала стандартный, самый простецкий, только цвета поменяла.

Эта женщина сказала что могла бы завалить меня, не ставить подпись, написать замечание. С какой нахрен стати интересно? Они меня нанимали может? Может я у них работала? Может я деньги за работу плучала? Да нихрена. Это была моя инициатива и моего куратора. Они собрались человека нанимать в след году за деньги - вот пусть он им всё и делает. Сволочи блин.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку