-Цитатник

Без заголовка - (0)

Проект начал жить Проект начал действовать. Проводим медитацию по субботам в 10 утра по моско...

Без заголовка - (0)

Пальчиковые краски:) Вот какие пальчиковые краски можно сделать самой. Рецептик нашла в и...

Без заголовка - (0)

хамсим помаленьку))) вчера хамсы были торжественно переданы Дасси, которая повезёт их вместе ...

Без заголовка - (0)

Полезные ссылки:  Здесь можно скачать редактор по проектированию мандал Mandala Painter ...

Без заголовка - (0)

Моментальные конфеты   200 г темного шоколада 100 г белого шоколада (или...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отдых
Отдых
10:10 29.08.2008
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_твоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 774


Сумасшедшие влюблённые))

Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - Beуonce "Crazy in love"
Настроение сейчас - счастлива!



Вчера был просто замечательный вечер!
Мало того, что у меня наконец-то появилось немного времени дома, потому что отпустили домой пораньше с работы, и я решила наполнить ванночку и отмокать)))
Попозже появился любимый с огромным букетом бордовых роз, бутылкой шампанского и с DVD-дисками, которые я хотела посмотреть! :)
Итак, включили телевизор, дом. кинотеатр... сидим, смотрим "Ледниковый период - 2")) Только поп-корна не хватает)
В конце мульта я спать хотела безумно, а он нет. И предлагает: давай в бильярд поедем поиграем... а на часиках было полпервого ночи!))) Долго упиралась... но в конце концов вытащил он меня в ресторан :) В итоге, в час ночи оделись, вызвали такси и поехали)
По прибытии ;) заказали покушать, а пока наша еда готовилась... пошли играть в бильярд! Это был мой день))))) Я выграла! ;)
Пришли обратно за столик...а там уже всё накрыто! Красота!
Покушали...и решили заказать кальян! Я уже сто лет не курила кальян! Заказали яблочный на вине :) Сначало было тяжело как-то курить, но потом привыкла и наслождалась :)
Попозже заказала себе мороженое! Вкуснятина!
И где-то в 03.50 мы всё-таки решили поехать домой :) Обратно вёз нас тот же таксист. Приехали домой где-то в 4.20... и я просто провалилась в сон ;)

Вот такой вечер!
Поспала всего 2,5 часа, но как ни странно выспалась! ;)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку