-Метки

party party-анонсы squirrel© ХУЕТА анлингус бесконечность большие дороги в говно вера в себя весна винда винзавод влюбленность вперёд время выставки глаза горлышко бо-бо губы со вкусом льда гыгыгы девачка диджеи днюхи дороги мои ебанутость жвачка жевачка звездные войны зеленые человечки извращения инопланетяне картинки клубничная коготки краска красота креатиф крыша поехала.рейв любебос люблю мусоров и ненавижу))) метро мудаг мы боги мысли напилася я нарокманчики не_понятно ненавижу тебя сука неравный бой нюк-нюк)есть чё? обломно сцуко обьебос овечки пасха пати пизданутость питер по щщам потоптания потоптушки) праздник праздники прощение психоделики пуся рассказы самооценка сашунька секс скины скоро в говно скорость солнце сон в зимний день стеклянная стена счастье сьезжающие челюсти татуфка типсы топ-топ транс траххх трям тыц улыбка улыбки ура) чмаки утопия фильм фкусняжки флюр фотки хочуха-нехочуха цветочки распустившиеся ценность чмаканье шаурмабар я пиздатая яйца

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбигерл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Жесткая-критика-лиру BEST_HAND_MADE_AVATARS Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


В отрыв)))

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:30 + в цитатник

Сделала крупную чистку...если..кто в списке желает мне зла..удались сам..не порти мою детскую психику...

О ВЫХОДНЫХ!!!!

ездила в славный город Питер))Доехала супер!!!

Целый день гуляла по городу с piha4...успела тыщу раз попить с ним пиво...а он добро укуриться в говнище)))

Было весело!!!Кстати Сашунь не знаю когда до дома доеду...как доеду фотки скину))

з.ы. Он там такой смешной)))

вечером пошли отмечать ДР его подруги...я как всегда убилась в хлам...просто я в космосе витала...

недолго думая поехали в tunnel на мегапати  19.05.2007 - IBWT 7 YEARS b-DAY PARTY @ Tunnel))) я там так отожгла...щас ножки песец как болят)))ЫыЫ))познакомилась там с Cateek)Она очень клевая...и вообще воздвигну ей памятник...не ожидала что на брейке она сможет всю ночь на чистую продержаться!!!!ЖДИ ПАМЯТНИК!!!

Короче было просто супер....после клуба..гуляли по городу)))какой же прекрасный город Питер....хочу туда ещё....

з.ы.а дальше события от поезда Питер-Москва..стали ужесточающе жоскими...попозже соберусь с духом и напишу усё)))

 

Сашка)))

Метки:  

Cateek   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
ох)) Как приятно!!)) Зая, буду ждать!!!
Я на самом деле сама удивилась как быстро время прошло!!)))
Вы ещё после клуба по городу гуляли???!!! Это мегаЖЕСТЬ!!!!! ВЫ ГЕРОИ!!! Лично я так устала, что сразу вырубилась в метро и не помню как оказалась длма!
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
Cateek, мы тока в 11 домой пришли....меня спасли 2 дорожки...я на улице коекак с бумажки юзала..потому что ноги вообще не шли..один фиг тупняк был)но погуляли круть)
*повторим*
Ответить С цитатой В цитатник
Cateek   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
Барбигерл, дададада!!! надо повторить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Cateek, чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку