-Метки

party party-анонсы squirrel© ХУЕТА анлингус бесконечность большие дороги в говно вера в себя весна винда винзавод влюбленность вперёд время выставки глаза горлышко бо-бо губы со вкусом льда гыгыгы девачка диджеи днюхи дороги мои ебанутость жвачка жевачка звездные войны зеленые человечки извращения инопланетяне картинки клубничная коготки краска красота креатиф крыша поехала.рейв любебос люблю мусоров и ненавижу))) метро мудаг мы боги мысли напилася я нарокманчики не_понятно ненавижу тебя сука неравный бой нюк-нюк)есть чё? обломно сцуко обьебос овечки пасха пати пизданутость питер по щщам потоптания потоптушки) праздник праздники прощение психоделики пуся рассказы самооценка сашунька секс скины скоро в говно скорость солнце сон в зимний день стеклянная стена счастье сьезжающие челюсти татуфка типсы топ-топ транс траххх трям тыц улыбка улыбки ура) чмаки утопия фильм фкусняжки флюр фотки хочуха-нехочуха цветочки распустившиеся ценность чмаканье шаурмабар я пиздатая яйца

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбигерл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Жесткая-критика-лиру BEST_HAND_MADE_AVATARS Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


Бывший шеф пиздат

Среда, 09 Мая 2007 г. 23:39 + в цитатник
Приезжай шеф,привёз 2000рублей на лекарства и еду)Посмотрел,дал жилетку поплакаться....
Когда уходил,почему то сказал что мне надо найти богатого мужа)
Странно....
У меня замечательный парень,которого я люблю)))
И всё таки у меня пиздатый шеф...сказал что могу деньги не отдавать)

Majesty   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
классно О_О
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
хех)мой шафиня лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
*Когда уходил,почему то сказал что мне надо найти богатого мужа)-может это был нечаянный намек на ТЕБЯ?
ведь у каждого молодого человека к разным девушкам свой подход!
а может быть и внатуре ОН замечательный в своем роде чел!-НО ВЕДЬ от хороших людей...неуходят просто так!ВЕРНО??? А НАОБОРОТ многих тянет!Ё
............
молодец он одним словом!не в бабках же счастье ,и тем более не в их количестве!всех денег некоглда незаработаеш как и принца на белом коне Хер поймаеш(сказка)
ты не одна у тебя Класный парень по твоим параметрам!Жизнь продолжается,что будет дальше некому еще неизвесно!
ЛЕЧИСЬ ПЛЯ ДАФАЙ !
 (700x525, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
да пиздатый=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:10 (ссылка)
Девочка_В_Бреду, радубсь))
_Veronika_, давайте поиграем в сравнения)))чем??
шерриф, да он так мило улыбался)но у него есть жена и 12 летняя дочь)и после прочитки его мыла...узнала что он хорошо ласкал даму)и это при жене)ко мне он не домогался никогда..просто мы были хорошими работниками и он всегда мне давал деньги...всучивал))и всё))он кстати ещё извинялся что цветы мне не купил)интелмгент)хихик
orangesun, тащусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
шеф к те явно не равнодушен)))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
давай
а) моя красивая
б) я знаю ее 10 лет
в)у моей два высших образования
г)она всегда следит что б я не испортила желудок неправильной пищей
д)следит что б меня не споили на каких либо офицальных мероприятиях
е)всегда в конвертике дает деньги попимо зарплаты)типо накарманные расходы
ё)следит что б не развратили,Не соблазнили
ж)следит что б не затрвили,не подсидели и тп и тд
з)научила меня многому
и)первая женщина научившая меня краситься
й)первый и единсвенный мой работадатель
к)человек который всегда уверен в том что он говорит
л)за меня пойдет до последнего
м)первый человек кто помог мнес мальчиком)
н)первый человек с которым я посетила гинеколога
о)видя ее отношения комне многие думают что это либо:
а)мама
б)родственица
в)знакомая кото то из родни или предков
п)недала мне покончить собой из за перого мальчика....и это адлеко не полный список))продолжим?:)

прошу не спрашиывай как мы познакомились...
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
Острая_как_бритва,мей би)))
_Veronika_, как вы познакомились???

ну я мало работала..и у меня не так много качеств как у тебя(((а жаль...хотя это глупая игра)))ведь они люди))любимые нами и прекрасные
Мой:
1)всегда впаривал мне денюжки..и ему было пофиг что аванс можно было дать через неделю..а давал и умолял чтобы я взяла...
2)сам предлогал не выходить на работу
3)следил за моим питанием,и когда я видела что я ничего не ела..читал лецию..а потом сувал в ротик обед..принесенный самому себе...а скармливал любимой работнице)
4)мерил температуру и мерил давление...просто посомтря на меня сьездил домой и привез всякие градусники...думал что не дуг))забота
5)всегда ставил мне диагнозы и кормил таблеточками))*всё таки 15лет в медицине*
6)вежлив и интелегентен..просит прощение и целует руку...
7)всегда интересовался моей жизнью,давал советы,выслушивал меня и даже сейчас...когда я уже бывшая работница..а он мне деньги возит)))
8)у моего тоже 2 высших образования..ещё жена и дочь)))и он обожает ходить в театр)
9)за всё время он ни разу на меня не повысил голос,хотя я ему жестоко хамила)плюс ему за выдерживание мерзкой девчонки)
10)всегда обращался ко мне за помощью)))
11)обожал мои вещи..мне это прельстило..даже несколько купил
12)он добрый,милый
и вообще качества можно перечислять бесконечно,когда привязываешься за такое короткое время к человеку,с которым проводил больше всех времени)))
ведь работа это был мой 3ий ДОМ.Я просыпалась и шла к нему была там 9часов...и уходила...я так много времени даже с семьей не провожу...Будем любить наше руководство))ведь они самые классные
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
Барбигерл, согласна))
как?
нескажу:)))
скажу только что это было 10 лет назад))мне тогда было 9 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
_Veronika_, круто)))она тебе позировала?сколько ей лет?
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:20 (ссылка)
Барбигерл, это,Если я не ошибаюсь(склероз мучает)мы на ее дне рождение прикалывались)) ей сейчас 36 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
_Veronika_, да она суперская)завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленинградская   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 03:36 (ссылка)
какой заботливый! с чего бы это?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 04:19 (ссылка)
Вдали_от_рая, он добрый и понимающий)вршёл в ситуации...а бы так же сделала бы
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 04:47 (ссылка)
Барбигерл, ТЕБЕ ЗНАЧЕТ М НИМ ПОВЕЗЛО!это уже радует! а ночью вообщето спать надо!
For the ends of Being and ideal Grace
 (700x525, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 04:49 (ссылка)
шерриф, приятно что по рунету дарят цветы)а меня мучает бессоница)ща вот артура и минипуты посомтрела)клевый мульт))а спать всё неохота
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 04:53 (ссылка)
самое класное что тут можно просто заваливать букетами и кто муже НЕХРЕНА НЕ ТРАТИСЯ!
ПРИКИНЬ КАКАЯ ЭККОНОМИЯ!хи хи хи!получается!
......................
только *ПЛЯ*В РЕАЛЕ, ВСЕ ПО ДРУГОМУ!
.................................
ТЫ НА МУЛЬТИКИ А Я ТУТ подсел на фильмы!в День по шт 7 смотрел!ЧЮТЬ НЕ КРЯКНУЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 05:10 (ссылка)
шерриф, да экономия супер))))в аськах обцелуют обдарят цветочками0потом ходишь ничего не надо)ыыы
я тут тожа сомтрю фильмы и фильмы....а на улице сука уже светло....блин надо ведь спать..а я нихера не хочу..посоветуй чё посмотреть повеселее?!
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 05:18 (ссылка)
МАЛЬЧИКИ ПО ВЫЗОВУ, Больщие неприятности,Испанский вояж Степаныча!красавицы каровы, крик совы ОЙ МОРЕ
.................................
Уже несколько дней подряд у меня аццки горят уши, причом по очереди – то левое – то правое с интервалом в пару часов. И меня это порядком уже заебало, и тут сам собой напрашивается вопрос што делать и што это значит (т.е к чему гарит-левое, и правое по народным приметам)???

Пы.Сы. Неделю назад паслал сваю пелотку нахуй, мож иё заслуги…
Пы.Пы.Сы. С предложениями типа : отрешь уши нахуй и всё пройдёт или звани пажарнигам, раз гарят- идите нахуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 05:23 (ссылка)
шерриф, может они не довольны что не бухали на 9ый май))))а вообще это от пролеживания за фильмами)))они ведь устают тереться об подушку)))Вот бы у меня было стока пелоток))Мечта))
Спасябки за советы)за посомтрю)Чмак
Ответить С цитатой В цитатник
bayonet   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:46 (ссылка)
какой шефф однакаж заботиться о подчиненных))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue-pacifika   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:56 (ссылка)
Мож вернешся???
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
bayonet,=))
Blue-pacifika, ужк думаю))
Ленусено4ек, дадада крутяяя
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
Барбигерл, Если вас мучает бессонница, пpимите слабительное.
Уснуть вы все pавно не уснете,
но по кpайней меpе вам будет чем заняться.))))))))
что там? как у тебя?ТЕМП-убавилась?
МЫ ИДЕМ НА воздоровление или нам поравилась,теплая пастелька!
................................
тебе наверно не понять как МЫ ВСЕ СОСКУЧИЛИСЬ!
ЮРКЕ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ,!!!!!!!!!!!
 (120x120, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
шерриф, передала)))вот сходила в ванную и теперь чувствую себя красавицой))но всё равно температурка ещё етсь((но нам это ни по чём)чмак
Ответить С цитатой В цитатник
PS_SP   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
гуд)))) шеф молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку