-Метки

party party-анонсы squirrel© ХУЕТА анлингус бесконечность большие дороги в говно вера в себя весна винда винзавод влюбленность вперёд время выставки глаза горлышко бо-бо губы со вкусом льда гыгыгы девачка диджеи днюхи дороги мои ебанутость жвачка жевачка звездные войны зеленые человечки извращения инопланетяне картинки клубничная коготки краска красота креатиф крыша поехала.рейв любебос люблю мусоров и ненавижу))) метро мудаг мы боги мысли напилася я нарокманчики не_понятно ненавижу тебя сука неравный бой нюк-нюк)есть чё? обломно сцуко обьебос овечки пасха пати пизданутость питер по щщам потоптания потоптушки) праздник праздники прощение психоделики пуся рассказы самооценка сашунька секс скины скоро в говно скорость солнце сон в зимний день стеклянная стена счастье сьезжающие челюсти татуфка типсы топ-топ транс траххх трям тыц улыбка улыбки ура) чмаки утопия фильм фкусняжки флюр фотки хочуха-нехочуха цветочки распустившиеся ценность чмаканье шаурмабар я пиздатая яйца

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбигерл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Жесткая-критика-лиру BEST_HAND_MADE_AVATARS Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


отрывки ..кусочки . .

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:16 + в цитатник

Крыша немного едет от недосыпания.Сон терь состовляет 3 часа.

Глаза болят)А я сучка улыбаюсь и чувствую себя наипиздато уставшей)По скорее бы воскресенье.

И с хренали я работаю в субботу.Не могу..не хочу...усталь)))

Бугага)Депрессия прошла)И надеюсь вернется она не скоро)

Вчера слушала сет посвященный мне одним очень очень мне близким человеком)

Приятно када делают приятно)и приятней как так преприятНо)

Чмакен)чмафкен

__________________

вспомнить всё!

 (486x648, 148Kb)

Рубрики:  ЛаФФка-непоняФФка
ПУСЯ!
фотошки
%непонятнооо%

_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:25 (ссылка)
)отсыпайся и береги ся...бля мне вчера реально так тя нехватало
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
OFIGENNAY_BLONDI, прост после питера чёт не спится,сбилась с графика(а так скоро выхи за 3 дня надеюсь отосплюсь
_Veronika_, я наконец-то отошла...а то был полный П!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ххх_Много_меня_ххх   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:51 (ссылка)
над отоспаться как следует...я тож жутко устала...невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:52 (ссылка)
ххх_Много_меня_ххх, надо надо...скоро выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Leafpaw   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:00 (ссылка)
"Бугага)Депрессия прошла)И надеюсь вернется она не скоро)"
Я тоже на это надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Leafpaw, бугкага))а ещё я увольняяяяяяяяяяяяяяяяюсь нахуй))
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
ну и прально.. не фиг работать.. умка ты моя))) а это хто ещё такие на фотке...????? аааа?? ну не думаю что ыт выспишься на выходных.. ты же тоже на опен??
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Барбигерл,а выложить сет?))
Пусть народ оценит!)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
orangesun, на фотках хобот что со мной в питере был и темка)эт они давны давным даноBad_Barbie, я когда дома буду выложу...а куда выложить посоветуй?
Ответить С цитатой В цитатник
BIGEYES   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:20 (ссылка)
глаза болят) и на лоб натягиваются) блин так знакомо и как давно у меня этого не было(
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:16 (ссылка)
BIGEYES, =)))))
смотри фотки в фотоальбомеп))
Ответить С цитатой В цитатник
SantaKlava   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:19 (ссылка)
тож в субботу работаю..(((суки!!!..Выспаться не могу уже какую неделю!!!(((синяки под глазами скоро плавно перейдут в щеки!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
SantaKlava, вот такая же херь..бесит...я ъоть вчера легла в 10 и встала в 8 нихера ине выспалась..после таких бюешеных дней
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Барбигерл,в дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Е_Л_К_А   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
я тож в субботу работаю...бе...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Bad_Barbie, =))
Б_Е_Л_К_А, приходи моё метсо на работе займешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Е_Л_К_А   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Барбигерл, всмысле?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку