-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


предательство Апреля...

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:30 + в цитатник

а я просто беру и отменяю весну...ее больше нет...нет в календаре, нет в моей жизни.
Я это смогу...я это уже сделала...не будет ее больше...не будет месяца Апреля...
я смогу отменить ее назло всем законам природы...по-крайней мере в своей судьбе...
по-крайней мере как бы не была жестока и сурова зима - она всегда честна...никогда не прячет свое лицо за маской солнца, тепла и приветливости...
и не спасут больше строчки: "Пойми ведь Март не виноват..."..
так глупо...смешно...и так больно...весна - самое жестокое время года. Она привлекает в свои сети свои теплом а потом резко и жестоко предает в тот момент когда не ждешь совсем....
Алигория...знаю..пусть...пусть это будет последняя боль в моей жизни - потому что больше не поверю ей. Потому что  ее просто больше не существует. ВЕСНЫ...АПРЕЛЯ....
ты был самым любимым месяцем...моим ветренным ...взбалмошным...олицетворением весны...моим Апрелем...
никогда не думала что еще смогу испытать настолько сильную боль..боль предательства...
а это наверное не было предательством - потому что тебя просто не было в моей судьбе в моей жизни....

так бывает иногда...мы доверяемся слепо и безрассудно...не думая о последствиях...думая, что вот у меня именно будет совсем иначе...ведь невозможно предать веру и искренность...а оказывается можно...
можно все еще играть чувствами другого...принимая эту жизнь всего лишь за игру...
расстались давно...пропали из виду...зачем же после прошествия столько времени нужно узнавать правду....которая казалось никому уже не нужна...и зачем от нее по-прежнему так больно....
хотя в чем-то рада что узнала ее сейчас...когда еще одна наедине с собой...и мой самый близкий человек в мире - муж все еще далеко...что он не мог видеть это безумие...не смогла бы я ему сейчас объяснить что все эти долгих два года...до него ...оказались фальшью от начала до конца...что ждала я...ПУСТОТУ....верила в НИЧТО...доверяла НИКОМУ....придуманному месяцу апрелю....проревела всю неделю...а потом наступило облегчение и освобождение...от глупости..от наивной доверчивости во все хорошее...только вот веры стало снова меньше...но я буду продолжать жить...ради него...моего "принца"...а весна...гори она синим пламенем...вне меня...вне моей судьбы...отныне после Февраля...будет всего лишь Июнь...так бывает...иногда...если очень захотеть....

Рубрики:  будни
миниатюры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку