-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


мой друг Кузя...

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 20:22 + в цитатник

я думала что уже не будет так тяжело душе как после ухода Юры...а сегодня когда пришла домой получила сообщение от своего друга о том слышала ли я последнюю новость...конечно же нет...но сердце как то больно екнуло...и я кинулась к компьютеру за последними новостями...увы, мои ужасные опасения подтвердились..сначала я подумала что это какая-то очередная журналисткая утка...но новость о том что тебя больше не стало разнеслась по всему инету...словно страшный сон...вся жизнь разделилась теперь до и после...это все еще нужно как то принять и переосмыслить...я знала что этот день придет когда-нибудь но не думала что настолько скоро...а я даже не успела с тобой попрощаться, просто поговорить хотя на днях хотела...сказать что горжусь тобой и что все начинает меняться к лучшему для тебя и я этому рада...а теперь...свеча на окне и..покойся с миром мой добрый друг Кузя...ты навсегда останешься в моем сердце тем кузякой которым был для меня...и я конечно же сохраню только лучшие  воспоминания о тебе и о нас...

981168_kuz2 (700x560, 360Kb)*  *  *  *

Тихий вечер. Розовый вечер.

За окном седая опускается ночь,

Благодарна я случайной встрече,

И что тягу к тебе не могу превозмочь.

 

Благодарна судьбе, что по жизни,

Мне с твоею душой шагать довелось,

Когда в окна стучались, теплые ливни

И о том, что мечтала, увы, не сбылось.

 

И не даром белые розы,

В моем сердце цветут всегда.

Их не в силах заморозить морозы,

и твои песни во мне не умрут никогда.

 

Пусть твердят, что не вечно лето,

И что вырублен старый лес.

Отголоском из далекого детства где-то

Синеглазый мальчишка смотрит с небес.

 

ДО сих пор разгадать не могу я,

тайну белых роз на холодном окне,

Образ в сердце "Ласкового мая"...

Синий взгляд и ты навсегда, наверно во мне.

                        15.01.2002 г

Рубрики:  даты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку