-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2022 г. 19:10 + в цитатник

похоже у меня болезнь "начальника"...ну вообщем у меня слабость к начальникам...или по просту слабость к сильным, успешным и волневым мужчинам...иначе никак не могу обьяснить тот факт что я второй раз увлеклась самым большим начальником на нашей фирме который пришел к нам в начале года. совпадение ли это? закономерность? и тянет не просто к каким-то начальникам выше меня по рангу а именно которые имеют "большой вес" в решениях производства...сказать что он превлекателен внешне...не могу...типичный среднестатистический мужчина после 50 со стандартной внешностью и даже в чем-то "ботаник"...воощем не мечта всех женщин мира.  Но в нем есть что-то такое что цепляет...с первого раза при общении...конечно в первую очередь его уверенность и авторитетность , во-вторых у него потрясающая улыбка при виде которой тоже непроизвольно хочется улыбаться  (или это он на меня он так действует), в-третьих он невероятно позитивный человек (ни разу за все его пребывание на нашей фирме не видела его в плохом настроении, а это промежуток в больше полугода)., кажется что он ладит со всеми.

вообщем я снова попала...самое тяжелое что он всегда так дружелюбен со мной при наших встречах. с самого первого дня он сделал для меня то, что никто не смог за все долгие 8 лет пребывания на фирме, он добился моего повышения и сделал меня начальником в моем  отделе...не зная меня он поверил в меня. а потом мы сразу с первой встречи (когда он вызывал к себе всех заместителей начальников и начальников на знакомство в свой кабинет) нашли общий язык. каждый раз встречаясь у него в кабинете, когда я приходила на совещание или по каким-то делам мы болтали в конечном итоге о разных пустяках и очень мало про работу иногда часами. может быть влияет тот факт что он пару лет жил в России и немного знает русские традиции и даже малость говорить по русски. сказать что я влюбилась - не знаю, нет я не воспринимаю его как мужчину хотя мне приятно в его обществе и смотреть на него. мне просто интересно с ним...у меня легкое помешательство, может из за того что я целый год провела одна без своего мужчины и что мы очень редко были рядом и даже как-то отдалились...может мне просто не хватает внимания и общения...не просто общения, а общения с кем-то интересным и он как назло оказался в нужном месте и в нужное время, одно хорошо - он женат, меньше буду питать иллюзий на его счет...правда в последнее время нам практически не удается поговорить или он постоянно на совещаниях, на встречах или занят ...сам он первый не звонит, только изредка когда  необходимо что-то сказать по работе...в чем-то я благодарна ему, я не ощущаю такой пустоты внутри и одиночества ...состояние влюбленности все-таки положительное чувство...только вот в этом состоянии я могу себя не контролировать и вести себя в чем-то глупо, в чем-то нагло...самое главное не скомпроментировать его...каждый раз пытаюсь его избегать или игнорировать...я даже стала бояться наших встреч, при его появлении у меня как-то замирает сердце...но с моим новым статусом начальника это редко получается...нам необходимо встречаться иногда...а когда я попадаю в его поле зрения или нахожусь рядом с ним, я словно школьница теряю голову...и несу всякую ерунду...надеюсь он не догадывается ни о чем..

Рубрики:  будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку