-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


новый виток жизни..

Вторник, 26 Октября 2021 г. 20:26 + в цитатник
ну вот и снова новый виток в моей жизни...
все казалось хорошо. постоянно и стабильно...как же зыбка наша жизнь и как какие то пара минут могут поставить целую жизнь с ног на голову...
для меня новый отчет новой неизвестной пока мне жизни начался 13 октября после работы...когда я вернулась домой и застала своего любимого мужчину с остановкой сердца..эти невозможные длинные минуты до приезда скорой помощи...и реанимация у нас дома в течении получаса...им удалось его спасти...и я до сих пор благодарю бога за это чудо...
но в тот день я видела его прежним в последний раз...он в больнице...в интенсивном отделении уже 2 недели...за это время единственный положительным результатом является что он больше не на искусственном дыхании а дышит самостоятельно...даже пытается отвечать немногосложно на какие-то вопросы...но вот только...он все еще не может особо двигаться....не ест...не может сформулировать какой-то ответ...и он никого и ничего не узнает...это совсем другой человек...в последние дни он начал мне улыбаться но только на подсознательном уровне...он не знает меня...только понимает что я не посторонний ему человек...я живу между работой и больницей...просиживаю часами у его кровати...пытаюсь разговорить его надеюсь каждый день на чудо что он вспомнит себя...вспомнит меня, нас , свою семью...врачи говорят нужно набраться терпения и ждать...потому что прогнозы они уже никакие не дают...а я вижу своего любимого человека в больничной койке и он не знает меня...я в одночасье осталась одинока...и незнаю что же дальше мне делать...
Рубрики:  будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку