-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


жизнь после смерти

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 12:34 + в цитатник

 Тема есть ли жизнь после смерти очень насущна в нас продвинутый 21 век. И в связи со всеми последними событиями. О ней стали задумываться многие поколения. Существует множество книг подтверждающих о ее существовании на основа опытов, пережитых многими людьми после клинической смерти. Есть и научные доказательства что ее просто не может быть.

Мои размышления о смерти начались в 7 лет. Сейчас вспоминая об этом, понимаю как же тяжело быть ребенком который в самом своем начале пути начинает задумываться о смерти
когда я задумывалась об этом , о том что же будет с нами после того как мы умрем. У меня холодела кровь. Я просто не могла представить, что однажды все прекратиться, исчезнет, не на время – навсегда. Как будто кто-то просто выключит свет внутри нас. Вот был человек и вот его нет. меня пугало всегда не само осознание, что не будет моего тела, а то что не будет мыслей, памяти, осознания себя.

Со временем этот страх, отчаяние от безысходности что-то изменить в окончательной судьбе как-то немного притупился. Приходили жизненные мирские заботы, проблемы, радости, начинания и свершения. 

Но мысли о смерти время от времени все равно возвращались. Возвращались размышления….теперь в свой 41 год я снова на этой грани где стала задумываться..а будет ли что-то потом…,вы можете меня осуждать и критиковать, но я ищу единомышлеников, которые задумываются на ту же тему.

я понимаю, что много думать об этом нельзя, нужно жить настоящей жизнью и радоваться каждому мгновению, но забывать о последнем дне тоже нельзя...

 
 
Рубрики:  будни
глупые мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку