-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


размышления об уходящем роковом 2020....

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 09:52 + в цитатник

 я тут подумала...за последние 10 лет у меня не было настолько плохого года...все начиналось абсолютно нормально  и даже можно сказать хорошо...у меня появился наконец любимый и постоянный мужчина который не бросит, поймет, не предаст и всегда поддержит в любой ситуации...моя работа хоть и не высокооплачиваемая но которая нравится с хорошим коллективом...любимый кот...все было хорошо до ...весны...а потом началось...как в плохом фильме-катастрофе...это просто не походило на реальность...эта пандемия...сначала казалось шуткой...потом было страшно...потом люди как то привыкли что она постоянно в  нашей жизни...но наш до...ритм жизни был нарушен и когда снова восстановиться неизвестно...мы научились держать дистанцию...нам запретили встречаться с близкими и с друзьями....мы стали осторожными...я не помню почти уже времени до масок....

а потом пришла моя болезнь.которая выбила меня на пару месяцев из строя...мое жуткое головокружение, в котором я была как в тумане и жила ото дня ко дню...болезнь слава богу отступила, хотя отголоски остались...потом мой мужчина потерял работу...и я надеялась что самое страшное уже позади...но потом этот год решил что этого недостаточно...и забрал у меня моего близкого друга который поддерживал меня на протяжении последних 10 лет, с тех пор как я переехала в чужую страну...

я очень надеюсь и молюсь чтоб это поскорей закончилось и что новый год принесет нам всем только улучшения и светлые полосы...потому что постоянно черной полсы не должно и не может быть...

люди! держитесь и берегите друг друга...самое главное оставаться здоровыми...остальное мы переживем....и все обязательно будет хорошо. не усугубляйте этот год разборками, ссорами и войнами...у нас всего одна жизнь...

я боюсь загадывать теперь на будущее...потому что видела как рушатся планы в одно мгновение...просто с надеждой жду окончания этого года и наступления нового...где все будет по новому...

Рубрики:  будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку