-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


ну что мне делать....

Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:07 + в цитатник

ну что мне с тобой делать...с моим бывшим хотя и любимым может быть все еще счастьем.....
послать на 3 буквы....проклясть...тебя, себя и нас обоих в нашем когда-то счастье вместе...

ты сменил дом где мы когда-то были вместе...где мы были счастливы...где ты в последний наш день сказал: "возвращайся! я буду ждать.." ....поставив этим точку на наших отношениях? вычеркнув меня из своей жизни? чтоб ничто больше не связывало со мной и с воспоминаниями о нас....? что б некуда мне было больше вернуться.....я не знаю твой адрес...хотя могла бы узнать через наших все еще общих друзей ...но не хочу...хватит! довольно заниматься мазохизмом...я не люблю тебя...это всего лишь привязанность к тебе...К НАМ....к нашему прошлому которое до сих пор стараюсь считать настоящим - зачем???

нужно наверное учиться ненавидеть тебя.....каждый раз думая о тебе теперь заставлять себя думать о наших плохих моментах в нашем "счастье",......

я когда-нибудь научусь этому........................................................................................................................................................

Рубрики:  миниатюры

_Mashytka_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:35 (ссылка)
Просто забудь об этом. Ты ведь себе еще больнее делаешь вспоминая...
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
_Mashytka_, пока не смогу! потому что он это единственно настоящее что у меня когда-то было...остальное все пока что мечты и ничего больше...
Ответить С цитатой В цитатник
_Mashytka_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
ищу-принца, тогда мне повезло...у меня есть ТОЛЬКО одни мечты и ничего большего....
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
да в этом плане - ты счастливая...
Ответить С цитатой В цитатник
_Mashytka_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:31 (ссылка)
ищу-принца, уж не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:23 (ссылка)
Забей на все! ну иногда конечно вспоминай, но не заморачивайся, помни как книгу которую прочитала и тебе понравилась, но перечитывать ее не будешь, слишком много времени займет, да и уже знаешь чем всё кончится. Клёво я придумала пример? Ух сама радуюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
ну да! ты у нас философ еще тот:-)
нет! ты конечно права на все 200%
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку