-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2017 г. 19:34 + в цитатник

 вчера после почти 3 года...узнала что мой русский развод с немцем не принят 

немецкими властями и я все еще замужем. сегодня была в ужасном состоянии на работе. не могла ни на чем сосре

доточиться. снова этот кошмар...снова возврат прошлого...что-то решать..самой...со стороны бывшего мужа помощи не дождешься...

конечно на работе не сказала ни о чем...никчему всем знать мои личные проблемы..

удивил мой коллега..помог написать за меня письмо...принес чаю...и лишних вопросов не задавал хотя пару раз пытался спросить что со мной происходит...просто пытался развеселить меня весь день.вчера думала что ненавижу теперь всех немцев...а к нему почему-то не могу испытывать негативных эмоций. он не дает мне никаких шансов для этого....влюбляюсь по второму кругу...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку