-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:01 + в цитатник
очень странно все происходящее...все сводится к тому что постоянно задумываюсь, что надеть, что сказать, как ответить, как посмотреть или не посмотреть...и больше всего не нравится то что до сих пор не могу понять его отношение...то он холоден в разговоре со мной то глаза горят так словно вот вот и начнется пожар..а у меня предательски стучит сердце при его появлении в моем поле зрения..в один миг я начинаю его ненавидеть..в другой мне хочется ему понравится во что бы то ни стало...и парадокс в том что когда его нет рядом то в принципе он мне и не нужен и я нахожу кучу недостатков в нем, а когда он рядом есть только он и больше никого...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку