-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


люди! спасите меня от меня!!!!

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник

сегодня нарушила свое слово данное ему уезжая и себе (прежде всего) больше не писать ему....
переслала ему письмо-размышления размещенные недавно здесь...так не для чего - просто сочла что он должен все это знать...потому что этим посланным письмом решила поставить точку в наших "бесконечных" непонятных отношениях...потому что в моей жизни появился человек с которым я хочу начать новую жизнь без малейшего намека на прошлое...но для этого было необходимо разорвать отношения с прошлым...я и не думала...не ждала его ответа....
ОН ответил....как обычно....в первые месяцы нашего знакомства когда мы только писали письма друг другу - не видя еще друг друга....МЕЖДУ СТРОК...его дурацкая манера....которую в последствии незаметно переняла я....
сердце больно сжалось когда читала его ОТВЕТ....и словно кто-то изобрел машину времени....и отменил весь этот год разлуки....сократив расстояние между нами....перечеркнув все последние события...или вообще стерев их из наших жизней...
и вот снова сижу загипнотизированная ЕГО именем в моем ящике....в его письме ко мне...и почти рыдаю....
ну как это называется!? он что решил меня добить? ведет себя как ни в чем не бывало....

"-
-Хочется попросить у тебя прощенья за то что так внезапно однажды ворвалась в твою жизнь, за то что так же внезапно исчезла из нее.
-Это было предначертано.
-Прости меня планета, за то что я не ТАКАЯ как все, за то что не хочу меняться., за то что не всегда принимаю правила твоей игры.
-Гордись, что не боишься быть самой собой!
-Прости меня мой самый близкий и любимый человек за то, что не смогла тебя разлюбить, за то что всегда прощала и прощаю тебя+за всю ту боль, которая у меня была с тобой, и за счастье, которое ты подарил мне своим появлением в моей жизни+.
-Ну, у меня есть что вспомниь хорошего. Что я и делаю каждый день.
-Прости за то, что никогда настолько не любил меня+.прости за то, что  проводила столько бессонных ночей у окна в ожидании твоего возвращения.
-Спасибо тебе за это.
-Прости, что не сумела оправдать твоих надежд, прости что во время не ушла от тебя и моего безумия быть твоей навсегда+
-Жаль только, что по дому убираться не научилась и вышла на конфликт с мамой. Хотя я тоже виноват...
-Прости за то, что не умела тебя делить с другими, за то, что так часто была не права а ты терпел все мои капризы+
-Ты же тоже терпела.
-Прости за то, что не смогу тебя забыть и наши дни проведенные вместе+не смогу забыть свою любовь к тебе+и Старому Лесу, который тоже стал моим+
-
-Прости за то что не пишу тебе больше писем но также беспокоюсь и молюсь за тебя изо дня в день, дыша по-прежнему нашими воспоминаниями+.
-А ты пиши.
-Прости за то, что однажды перевернула твою жизнь, за то, что уже никогда не будет иначе+
-Судьба...
-Прости за то, что все еще любя тебя (но уже в глубине души) ты никогда не прочитаешь этих строк+.а я может быть прощу тебя за то, что уже не думаешь обо мне так часто, за то что многое забыл и за то, что не считаешь больше меня частью своей жизни.
-Считаю.
-ПРОСТИ МЕНЯ!...а вообще - Пусть простит нас БОГ!
-
-Мы вообще не должны были встречаться+.
-Не согласен.
"

Рубрики:  письма

Lena_Vyun   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Если тебя это ещё волнует, значит не прошло чувство... значит мало времени.. у каждого свой срок...
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
сколько ж нужно времени?...я уже 3 год пытаюсь излечиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Vyun   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
ищу-принца, У каждого свой срок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку