-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:46 + в цитатник

Может быть я покажусь глупой, легкомысленной и безрассудной....но я люблю тебя уже, так сильно что иногда невозможно дышать, когда я смотрю на твою фотографию....люблю НАШУ музыку и плачу слушая ее....как хорошо что у нас даже музыка общая.... пусть меня кто угодно назовет взбалмошной и слишком несерьезной - так серьезно влюбиться  в человека которого даже еще не видела в реальности...скажет "бред! Невозможно влюбиться на расстоянии". А мне все равно - мне наплевать на все эти признанные, избитые истины....я просто ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! пускай может быть это на время. Пускай может быть через месяц этого уже не будет. Но я не хочу думать об этом...самое главное то что я чувствую сейчас....то, что немогу дышать, не могу улыбаться и просто жить если в моей жизни нет тебя...не могу не считать дни на календаре до НАШЕЙ встречи которой может быть никогда и не случится....но, нет! я буду верить в нее - очень сильно! А ведь когда во что-то очень сильно веришь и чего-то очень сильно хочешь это обязательно сбудется! ведь правда?!
мы так внезапно познакомились при слишком несерьезных обстоятельствах...и наше по сути несерьезное знакомство подразумевало всего лишь легкий флирт не более чем на пару месяцев...ты бывало исчезал на месяц...но потом все равно возвращался...а я снова увлекалась с тобой с новой силой...и сама не заметила как это стало слишком серьезной частью моей жизни - ВСЕ ВРЕМЯ ЖДАТЬ ТЕБЯ! через месяц будет ровно год как мы знаем друг друга - год как мы считаемся "любимыми" - хотя и на расстоянии...кто знает сколько нам еще отведено времени....я хочу воспользоваться каждой данной минутой...хочу вот так сходить с ума...почти часами "гипнотизируя" твое фото на моем мониторе...загипнотизированная твоими глазами...и твоей улыбкой...какая разница как это выглядит со стороны - самое главное что я никогда не любила настолько весну, как с появлением тебя в моей жизни - мой АПРЕЛЬ!!!

Рубрики:  миниатюры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку