-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения -пИнгвин- Ты...

Ты научишь меня летать выше звёзд, хотя у тебя никогда не было крыльев.

Ты научишь меня любить весь этот мир, который так сильно ненавидишь.

С твоей помощью я научусь верить людям, которым ты никогда не доверял

Ты станешь для меня всем, хотя на самом деле ты никто.

Ты научишь меня понимать язык людей, хотя никогда его не учил.

Ты всегда будешь мне таким родным, потому что мы так непохожи.

Ты станешь для меня смыслом, которого лишена наша жизнь

Ты всегда будешь рядом со мной, хотя нас разделяют сотни километров.

Я буду доверять тебе как никому, хотя знаю, как больно ты можешь сделать.

Ты всегда будешь казаться мне мудрее из-за своей юности.

Я никогда не буду лгать тебе, потому что правды ты всё равно не узнаешь.

Ты навсегда останешься в моей памяти, потому что я никогда не впущу тебя в свою жизнь.

© -пИнгвин-

By_MySLF   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 04:16 (ссылка)
...очень здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку