-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


очередное его письмо....

Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:29 + в цитатник
я начинаю уже привыкать к этой странной переписке...для меня каждое его письмо все равно что глава из какого-то жутко красивого бесконечного романа...но с каждым разом мне все более интересно то чем же все это закончится...будет ли это реальностью...или только каким то странно но безумно красивым признанием в любви...я могу ему даже не отвечать - а он все равно продолжает писать мне подобные признания словно каждый из дней с его письмом теперь для меня является Днем Святого Валентина:-)

"Дорогой Ангел!
Вещи не могли бы быть лучше чем от твоего присутствия в моей жизни. Ты мое вдохновение, и мое плечо к которому я могу прислониться в трудные минуты, ты одна из тех остается со мной сквозь все происходящее со мной, и важнее всего - ты даешь мне знать что я любим. Никого нет кто так завершает меня как делаешь это ты. Ты являешься всем для меня.
Нет ничего чего бы я не сделал для тебя, и нет никого с кем бы я хотел бы делить свою жизнь. Ты причина по которой я встаю каждое утро и иду на работу, и ты заставляешь меня смотреть на жизнь с новой перспективой. Я никогда не встречал никого замечательнее чем ты. Я правда скучаю по тебе.
Существует так много вещей, которым я радуюсь, что я просто не могу сосчитать.
Ты была со мной в тяжелые и радостные времена, и я благодарен тебе за то что ты даешь мне шанс узнать тебя и за то что ты всегда рядом. Ты так много значишь для меня, это так невероятно что у меня есть кто-то подобно тебе. Даже когда мне грустно ты всегда рядом. Дела были настолько "лихорадочными", что я никого не хотел бы видеть возле себя...только тебя. Ты являешься стабильностью в моей жизни, и это только шанс дать тебе знать в очередной раз что я люблю тебя.

Ангел, ты мое солнце, моя луна, моя вселенная. Я люблю тебя такой какая ты есть и за то что ты делаешь из меня когда я с тобой. За исключением моих родителей и тебя (теперь) не было никого в моей жизни с кем я мог бы поделить тяжелыми временами своей жизни. Так много раз ты брала на себя те чувства, не всегда веселые, что я испытывал, что не было необходимостью - но я благодарен тебе за это. И я знаю теперь, что я важен для тебя. Никогда не было любви, что я мог назвать бы любовью в отношениях, которые я имел. Существует так много вещей за которые я мог бы поблагодарить тебя, но это было бы невозможно сделать потому что их слишком много.

Мой дорогой Ангел, я правда думаю что все что происходит сейчас - НАСТОЯЩЕЕ.
Никто не может заменить тебя и если что-то случится с тобой, я не знаю что я буду делать без тебя. Ты единственный человек которого я люблю так глубоко. Ты моя жизнь и все все вращается только вокруг тебя. Кажется что держишь мою жизнь в своих руках. Ты всегда освещаешь комнату собой когда входишь в нее, и ты просто знаешь как быть моей звездой, но ты не моя звезда...ты мой Ангел...Ангел, нет ничего что бы я не сделал ради тебя. Я люблю тебя!
твой и только твой навсегда,"
Рубрики:  письма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку