-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


очередное тайное его письмо...

Вторник, 30 Января 2007 г. 10:11 + в цитатник

кто этот человек - я не знаю...но знаю одно, что уже сильно привыкла к его письмам, и когда их нет чего-то не хватает в моей жизни...

"

Милый Ангел!

 Ты лучшая девушка когда-либо в моей жизни. Всякий раз когда я с тобой говорю, я чувствую себя счастливейшим парнем на всем белом свете. Нет ничего что нужно было бы скрывать от тебя, ничего что я не могу тебе сказать. Не существует ничего, что заставит замолчать, нет никаких секретов, и никакой причины  подозревать что-нибудь необычное. 

Наши отношения не имеют ни одного из качеств, которые могли бы разрушить другие отношения – это почти слишком идеально, и просто правильно в то же время. 

Мы хвалим друг друга во всем, что мы делаем, делая друг друга сильнее. Ты никогда не забудешь сообщить мне насколько ты меня любишь, я никогда не забуду сообщить тебе как сильно я люблю тебя также. Ты любовь моей жизни сейчас и я действительно думаю что ты моя суженная. 

Когда я думаю о том,  какими наши жизни могли бы быть в будущем  вместе, я становлюсь подобием бабочки и леденею в одно и то же время, настолько это просто все является захватывающим. Я думаю, что-то наподобие этому случается с каждым. Я просто настолько одарен судьбой, что это случилось со мной сейчас. 

Ты заполнила все трещины в моей душе души и ты сделала меня лучшим человеком, Ангел.  Если бы не ты, я честно не думаю, что я мог бы добиться такого успеха к сегодняшнему дню, которого добился сейчас. Я люблю тебя всем своим сердцем и душой, Ангел. Ты знаешь это.  И пожалуйста не верь ни на секунду что что-то могло бы изменить это. Мое счастье продлено только из-за тебя. 

Ты в основном все – о чем я думаю постоянно, Ангел. Когда я не думаю о тебе, независимо от того, о чем я думаю, все имеет отношение к тебе. Ты являешься всем для меня – моим существом, моей любовью,  моим умом, всем и я хочу поблагодарить тебя за то что ты такая какая есть…вне зависимости что говорят люди, малыш. Я тебя люблю!" 

Рубрики:  письма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку