-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


ради тебя...

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 11:48 + в цитатник
 (331x500, 151Kb)

ради тебя мне хочется жить...
хочется быть здоровой и радоваться жизни...
ради тебя хочется делать все возможное и невозможное...
прощать все обиды своим врагам...и просто радоваться каждому дню, который сокращает на день время до нашей встречи...
ты не приедишь на Рождество...но знаю одно теперь что это всего лишь маленькая заминка, к тому дню когда мы наконец все равно будем вместе....ты не приедишь на это Рождество но уверена в том уже что в следующем мы уже НАВСЕГДА будем вместе...ты приедишь в Новом году...и я буду ждать тебя...как лучшего "мальчишку" моей жизни!!! не смотря ни на что и вопреки всему...потому что только ТВОИ глаза такие необыкновенные....потому что только ты можешь говорить такие необыкновенные нежности...потому что только ТЫ можешь по-доброму так меня смешить когда я чувствую себя мерзопакосно...а пока спи мой лучший человечек во вселенной, я буду охранять твой сон здесь...и продолжать жить РАДИ ТЕБЯ!!!

Рубрики:  миниатюры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку