-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


грустные мысли в день рождения

Суббота, 19 Января 2013 г. 18:31 + в цитатник

пожалуй самый грустный праздник для меня в году:)   ничего особенного и не ждала от этого дня. Вот уже и пол-дня прошло, которые провела в кабинете у зубного врача. Такой подарок получила на свой день от своего зуба. Как закон подлости разболелся ни днем раньше ни позже. Промучала почти всю ночь и на утро все же решила ехать к врачу. День испорчен.  Самый главный подарок еще не получила - а именно - ЕГО поздравление, его письмо. Так глупо, год из года ждать одного единственного долгожданного письма и поздравления от НЕГО. не один самый дорогой подарок в этот день не сравнится с этим.

сегодня снова видела его во сне. И была рада этому, не смотря на страшную зубную боль. Хоть и сон не был радужным. Он снова приехал ко мне, но на этот раз объяснял, что ничего не получится у нас, слишком поздно, и то что уже сложилось не изменить. На его день рождения послала все же песню, посвященную ему 2 года назад и призналась, что по-прежнему пишу ему стихи время от времени и что он, пожалуй, до конца моих дней останеся частью меня.  С замиранием сердца жду его  реакции, но скорее всего он проигнорирует это все, хоть и вежливо. Да и не виню я его за это. Я заслужила это. Я сама виновата в том, что случилось.

поздравлений было немного, стандартное от мамы, подруги, племянницы, а вот брат родной снова забыл. Да привыкла уже. Муж - поздравил на словах, да и то, как-то штампованно, в 12 часов ночи, как бы выполнив свой долг, чтоб с чистой совестью заниматься дальше своими делами.  Что ж! Будем ждать лучших времен. Которые может быть когда-нибудь и вправду настанут. 

Спасибо за все пожелания и поздравления, которые получила здесь. Я не ожидала - но мне приятно, что кто-то еще читает меня и кому-то не безразлича моя болтовня.  Укол от зуба начинает отходить и боль возвращается.  С днем рождения:)

Рубрики:  будни

Соляр_Селены   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 10:28 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Соляр_Селены

спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку