-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


скоро рождество...

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:48 + в цитатник

в магазинах из года в год - одно и то же. Все толпятся, скупают все подряд, опустошая полки, которые продавцы не успевают заставлять новым товаром. Мир и вправду сходит с ума. В округе, соседи развесили гирлянды на своих пре-усадебных елках и в окнах светятся звездочки, когда еще темно по утрам и вечерам. Город, мир застыл в ожидании праздника. Только вот погода совсем не радует. Первый снег выпал неделю назад, пролежал неделю и расстаял и снова пошел дождь. Хочется праздника, не только на улице, дома, в душе. А никак не получается.  Очень тяжело создавать себе праздник, когда кто-то рядом - не верит в него и даже ненавидит. Хочется каких-то коренных перемен. Мир бурлит, всюду сплетни о конце света 21 декабря. Нет, не верю конечно. Просто хочется, чтоб хоть что-то случилось. Какая-то невообразимая усталость от всего. От равнодушия, серости, пустоты. Усталость от бесконечного замкнутого круга.

В последние дни стали снится странные сны. Их не перессказать, не объяснить. Хочется написать ему, единственно-родному на данный момент человеку (даже маме не могу рассказать всего), а ему могу, всегда могла...но только не имею права вмешиваться в его жизнь, так хорошо сложившуюся уже без меня. Все чаще и чаще стало преследовать ощущение Дежавю. Словно все что случается со мной, случалось уже раньше до мельчайших подробностей. Я не могу это объяснить. Но каждый раз после какого-либо события, дня, встречи, разговора, неважно чего-либо в моей жизни...где-то внутри...я четко знаю....что было это все уже...и даже страшно и невыносимо проссыпаться по утрам..где-то на уровне подсознания понимать, что все что будет, было уже. Еще невыносимей засыпать с подобными мыслями.

Иногда мне кажется...или у меня есть такая теория...глупая, конечно...что когда рождается ребенок он знает, помнит всю свою жизнь от начала до конца, а потом на каком-то промежутке эта промежуточная память стирается, зачем хранить воспоминания о будущем, с ними тяжелей и учиться и просто радоваться жизни...так вот в моем случае, что-то перемкнуло...и "система" дала сбой....так я и помню все, что мне неследовало бы помнит...

вот такие у меня сумбурные сумасбродные мысли накануне Рождества и якобы "конца света".

Рубрики:  будни
глупые мысли

Соляр_Селены   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 10:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку