-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


песня от которой у меня всегда мурашки...

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:20 + в цитатник

Телефонный звонок

Игорь Веряскин

снова в темноте звонит звонок,
снова извиняясь ты молчишь в который раз
узнаю тебя но все равно,
ты скажи хотя бы пару фраз.

только не о том, что мы не правы
что у сказки тоже есть финал
что друг в друге мы ошиблись увы
разлив бокал вина

припев:
но не молчи, но не молчи
что-нибудь мне скажи
помнишь давно, когда-то в ночи
номер твой дал мне жизнь
что-нибудь мне скажи...

2.
Слезы я твои сквозь провода
вижу но стертеть их не смогу ничем сейчас
мы с тобою в разных городах
но я вижу блеск любимых глаз
Где-то далеко ты смотришь в окно
может быть на грусть небесных слез
вспоминаешь как все было давно, но невсерьез

3.
Снова в темноте звонит звонок
По привычке я снимаю трубку но в ответ:
"Извините поздно, глупо но...
не от кого больше ждать совет
вы простите мой случайный звонок
просто я кручу бездумно диск
это для меня последняя ночь...
прошу простить...."

Рубрики:  песни

Лизочка_Ахматова   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Песня клёвая!люблю "Чернила"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку