-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 19:04 + в цитатник

так наверное бывает...я вдруг поняла что вся жизнь моя посвящена одному единственному человеку, который сейчас за тысячи киллометры от меня, через океан...и возможно мы никогда больше не увидимся. Но чтобы я не делала в своей жизни, это лишь из-за него и ради него. так уж получается. все сводится к нему. Сто раз  когда хотелось бросить все, наплевать на свою жизнь...думала о нем и силы возвращались дальше бороться...ради него...ради того, чтобы он гордился мной, как бы смешно это не звучало. Кто-то скажет - "не надо жить ради кого-то и кому-то что-то доказывать...живи ради себя". Но только вся соль в том, что ОН - мой воздух, вода и ЖИЗНЬ. Ради него я хочу быть лучше...ради того чтобы искупить хоть долю той глупости, которую я сотворила, когда еще была с ним.

И если бы во мне не теплилась еще надежда на то, что не смотря ни на что мы однажды встретимся....меня бы давно не было...весь смысл жизни исчез с того дня, когда мы расстались. Не думала что это будет так серьезно. Пройдет время? не думаю что время что-то изменит. Прошло уже больше 10 лет.

tintiied (700x525, 36Kb)
Рубрики:  глупые мысли

Соляр_Селены   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:20 (ссылка)
жаль, что теряешь время...
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 23:32 (ссылка)
неУчилка, нет. время я не теряю. я живу по-прежнему, стараясь наслаждаться каждой ее минутой. к чему-то стремлюсь, учусь, спешу куда-то, самосовершенствуюсь...знакомлюсь с новыми людьми, влюбляюсь и расстраиваюсь...все как у всех. просто когда я остаюсь одна - наедине с собой. я та - другая 10 лет назад и думаю только о нем - находя покой в этих воспоминаниях от этой бесконечной кажднодневной спешки "в никуда". спасибо за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку