-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


день рождение...день размышлений...

Среда, 19 Января 2011 г. 21:47 + в цитатник

прежде всего  хотелось бы поздравить всех тех кто родился вместе со мной в этот день. Как иногда "Странно" ощущать что миллионы людей в этот день по всему миру празднует одинаковый день рождения!!! Любви, здоровья и счастья вам.
И хочу поблагодарить всех тех кто поздравил меня!!!

Но исскренних было немного...в основном набор стандартных стихов из инета. Не люблю когда используют чужие слова для какого-то пожелания...лучше уж тогда ничего не желать. Самым первым поздравил мой друг...подарив мне песню...исполненную им на мои стихи:)

день прошел ...продолжается еще конечно..как-то тихо повседневно и обыденно...осознала...что на самом деле все эти праздники ничего больше чем еще один день...настоящие праздники те, которые  незапланированные...просто происходят и все.

что получила в подарок? ничего...хотя нет, почему же...самый долгожданный подарок который я сегодня ждала конечно же получила...это ЕГО письмо...с поздравлениями...и просто словами о жизни...должна была радоваться...а почему-то так кошки заскреблись на душе...не могла уже отогнать от себя мысли о том как он сидя на работе пишет мне письмо...захотелось так жутко увидеть его...потом снова вспоминала все наши общие праздники...которые мы встречали вместе...тогда все было по-другому...и радость была более естественной и невымученной...когда ничего не ждал а оно происходило каким-то сюрпризом и неожиданностью и заполняло все пространство...
перечитываю его письмо...и ни с кем не хочется говорить...просто думать о том что было и чего уже не будет...

"С Днем Рождения....!!!!

 
Hope you had a special day with cake, gifts and loved ones. I noticed on Google that you have the same birthday as Paul Céezanne, a famous French painter. I am sending you one of his paintings.
 
I spent my birthday at home with family. My mom was there too. She is okay but has had better days. She now lives in a home for old people.
 
 
Thank you for the pictures of the cats. As you know, I have a special affinity for these creatures :) I usually do my emails at work and unfortunately I do not have a picture of Gina on me. However, I will send myself one when I go home to forward to you. I notice that Arni is missing an eye. Did he lose it in a fight? What happened to Fraya and Odin?
 
All the best to you on this day!!!!
"
foto: Vase with Flowers. Chrysanthemums - Paul Cézanne

не было ни торта...ни подарков..ни любимого...был просто мужчина который зовется теперь моим мужем.  не могу пожаловаться,  он готовит сейчас для меня ужин и фильм закачал какой-то с интернета...с ним все совсем по-другому..мы больше - хоошие друзья друг для друга нежели любимые., может это и к лучшему, кажется что после ТЕБЯ не могу больше любить и просто там внутри..вся правда в том, что нет там места для другого...осознаю лучше тебя меня никто не понимал и никогда наверное уже не будет.
теперь сижу и ловлю себя на мысли...что жду окончания твоей работы и снова еще одного письма от тебя...с фотографией нашей кошки...как банально и глупо, да?!  как банально и глупо...что я продолжаю чувствовать твоими чувствами...и мыслями...я знаю наперед...наверняка, когда ты придешь домой, ты тут же забудешь о своем обещании...потому что там за порогом твоего дома совсем другая жизнь где мне места просто нет и быть не должно. Там: твоя семья! ...и конечно же ты забудешь что обещал мне написать письмо...но почему-то продолжаю верить в чудо...ведь все-таки сегодня мое день рождение...неужели не имею право один раз в год на маленькое чудо и исключение...

 (578x699, 39Kb)

Рубрики:  письма
даты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку