-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


Голубая Роза - символ Мечты и Надежды.

Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:18 + в цитатник

что-то хочется чего-то наивного, доброго, искреннего...вспомнился фильм из детства...
когда верилось во все хорошее и светлое...и бесскорыстные светлые и самые чистые и глубокие чувства.
именно о таких рассказывает старый фильм 80-х "Не покидай".
Я могла пересматривать его бесконечно...и каждый раз плакать в умилении...с замиранием сердца следить за
наивной любовью немного принца к принцессе которая была слишком высокого о себе мнения чтоб заметить истинность и настоящее возле себя.
А когда заметила...было слишком поздно. Доброй мечтательной служанке, тайно влюбленной в принца...и конечно о хрупкой голубой розе.

Не покидай... 
СССР (Беларусь) (1989) 140 мин.
Принцесса ищет настоящего принца и ждет слов любви. Волшебная роза поможет всем научиться говорить правду, а принц возможно найдет свою Золушку. Ведь у надежды, любви, поиска счастья не должно быть конца...

По земле броди где хочешь,
Хочешь к звездам улетай,
Лишь прошу ни днем ни ночью
Ты меня не покидай.
Лишь прошу ни днем ни ночью
Ты меня не покидай,
То, что ты мое дыханье
Никогда не забывай.

припев:
И ночью звездной,
И при свете дня,
Не покидай, не покидай меня.
Пусть все исчезнет, и уйдут друзья,
Не покидай, мне без тебя нельзя.

2
Все забыв и перепутав,
Ошибайся и страдай,
Лишь прошу ни на минуту
Ты меня не покидай.
Лишь прошу ни на минуту
Ты меня не покидай,
То что ты мое дыханье
Никогда не забывай.
И ночью звездной,
И при свете дня,
Не покидай, не покидай меня…
Пусть рухнет небо и предаст любовь,
Не покидай, чтоб все вернулось вновь…
 

kattie7573.jpg (120x213, 25Kb)09.jpg (371x286, 52Kb)129.jpg (400x300, 25Kb)patrik9.jpg (315x235, 53Kb) mus.jpg (430x227, 93Kb)
Рубрики:  любимые фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку